Рандом это то, о чем я хотел сказать в абзаце про боевую систему. В виду того, что в большинстве своем вы будете играть тем, что вам выпало случайно, чувствуется очень остро. Поэтому нащупав победную тактику один раз вы вряд ли сможете её точно повторить, т.к. закупаться в магазине слишком дорого для 100% соответствия. Да и сам ассортимент довольно скудный и тоже случайный. Может в этом есть свой шарм, но подобное меня раздражало в FTL а тут сильнее, т.к. вариантов вооружения, бонусов, офицеров, флотилий и прочего тут больше, так что и влияния элемента случайности выше. Вы можете в одно прохождение поймать офицера, дающего бонус к скорости у невидимых отрядов, и пару невидимых эскадрилий истребителей. А за следующее прохождение встретить всего одну эскадрилью в магазине, и то на неё будет жалко денег. Игра заставит вас постоянно менять тактику, но к сожалению не все из них имеют равные шансы на успешное прохождение.
запостил и умер.
ожил)
@Riverander @Иван
Спасибо вам)
Самая слабая сторона игры - баталии с другими корабликами. В остальном, обескуражила лишь концовка когда надо лететь далеко-далеко. А так, эталонная история с захватывающим сюжетом. И только ближе к концу начинают повторяться второстепенные квесты. Как и Final Station - любимые пиксели.
ну не сказал бы, что самая слабая. Самым слабым элементом являются наземные вылазки. По сути это просто рандом который ты можешь свести к минимуму полным набором офицеров, либо заучить "тип миссий" и необходимые, но этого делать банально не хочется)
Баталии целом бывают и довольно интересные)
А вот второстепенные квесты (случайные события) да - бич, о котором я написал, что к 20-30 часу они начинают повторятся, а к 40му ты увидишь все события раза по 3 точно.
стиль пикселей мне кстати больше напомнил Gods will be watching