Я сразу выскажу, что мне эта часть понравилась. На удивление судьбы окружающих персонажей волнуют больше, чем судьба собственного героя. Ваш персонаж, словно «молоток» которым вы забиваете гвозди повествования. В процессе созидания молоток вас волнует не сильно. Это могло бы быть минусом, но на самом деле этот аспект совершенно не бросается в глаза. На самом деле в какой-то степени это даже помогает погружению… словно и нету этой прослойки между вами и внутренним миром. Но я должен быть честным, иначе зачем вообще писать обзор. У этой части игры есть один крупный недостаток. Почти всегда разработчики ставят нас в рамки выбора «просто, но не правильно» или «сложно, но верно». И я ругаюсь не на саму сложность как таковую, сколько на некоторую шаблонность постановки задач. А шаблонность эта накладывается на типичное "Представители власти — плохие. Народ хороший." Возможно я закушался после Outer worlds, но мне правда хотелось бы более неоднозначных задач, где у всех сторон конфликта были свои тараканы и скелеты в шкафу.
залпом съел первую кампанию и потом раз 20 ходил в тот второй мод (забыл как его там).
в итоге испробовал все интересные билды и нет никакого желания возвращаться. реиграбельности и близко не такая, как в StS, а Weekly вообще сосет яйца.
но сначала играть было более-менее интересно
ну за свои деньги реиграбельности мне показалось достаточно) Игра в принципе не сказать то в том жанре, где можно одно и то-же проходить 150 часов)
Но в целом жду третьего персонажа - как раз хорошо обрастет новыми картами)
Особенно если будет такая же качественная разница между Руком и Первой девушкой. Там они хорошо поиграли с системой зарядов и "монетками")
@Mio Phileo @Мимокрокодил
у вас в желаемом
Ну я в любом случае ждал релиза, написано любопытно, надо будет попробовать
Твое право дождаться релиза, но забрасывать не советую) очень прикольная штука. Мне прямо не хватает какойто адекватной мобильной версии игры)