It takes two

It takes two

Или моя совсем не персональная игра года. (коротко)

Я уже не раз говорил, что игра однозначно великолепная, но сейчас я хотел бы пояснить почему:

Ну во-первых абсолютная лучшая и максимально качественная часть игры - это её дизайн в целом и левел-дизайн в частности.

(Для наглядности часть уровней)

Ну серьезно. Я где-то и когда-то давно читал, мол "почему не делают сильно ветвистые игры в плане сюжета?" - потому что большинство игроков не увидят и 50% работы. Здесь ситуация схожая, с той лишь разницей, что вы увидите ВСЕ, если осилите игру. Каждая локация сделана с такой любовью, душой и красотой, что жалко, что они такие короткие. В их активностях ХОЧЕТСЯ залипать) На снежной карте я просто бегал по городу и катался на коньках)

Музыка в игре крайне приятная (не зря ей посвящен целый уровень) - и к слову звуки построены крайне качественно. Например проходя некоторые пазлы я скорее ориентировался на звуки от персонажа жены, чем на ее половину экрана.

А теперь про главное - геймплей. Юсеф Фарес и его команда просто великолепны! КАЖДЫЙ уровень уникален! Более того - безумно грамотное построение головоломок и работа с камерой. Например есть шикарный уровень с побегом, где начала ты бежишь с камерой ПЕРЕД персонажем, потом она переключается на вид сбоку, потом опять перед персонажем, потом над ним.... За короткие 5 минут вы играете в платформер/ "бегалку" / лабиринт на скорость. И таких моментов много. Более того на каждый уровень вам выдают разные гаджеты, которые перевернут и стандартный геймплей. Где-то игра превратится в аркадный шутер, где-то вы будете притягиваться друг к другу... а где-то... Это та игра каждый вечер в которой будет не похож на другой!

Помните старого дедпула?) Вот представьте, что ко всей игре подошли, как к одному конкретному месту)

Сюжетно и в драме игра не плохая, но тут скорее средняя. И очень странно поставленная. Переломный момент в отношениях наших героев находится в середине игры, и ощущается... натянутым? *badumtss*

It takes two

То есть да, в процессе игры чувствуется, что герои - семейная пара. Множество подколок на эту тему. Грамотно растущее взаимодействие игроков от начала терапии к её окончанию. Но чего-то очень не хватает. То есть головой ты происходящее понимаешь, а вот сердечку чего-то не хватает.

Из минусов я могу назвать только что отсутствие кнопки "пропустить головоломку" после 25 попыток. Тут сказывается то, что для жены игра была безумно сложная - нулевой опыт в платформеры, и абсолютное не умение управлять камерой на ходу (помните те шутки, что консольщики в шутеры либо бегают, либо прицеливаются? вот гипертрофируйте шутку, и поймите как это было сложно). Но даже так мы преодолели все, и добрались до концовки) *хотя да, пару раз мне все-таки приходилось перехватывать управление, но реально пару раз*

Игра шикарная и великолепная, и я однозначно рекомендую её всем, кому есть с кем играть.

88
3 комментария

Когда читаешь про лучшую игру года, в которую можно играть только с кем-то

2
Ответить

Есть еще одна игра года, в которую можно играть если ты спившийся и одинокий )

2
Ответить