Напомню что Half-Life была игрой года, не смотря на тонны загрузочных экранов, не смотря на наитуеший и скучный интро - 6 минут ехать по комплексу без возможности пропустить эту «кат сцену». Затем еще надо было шляться по комплексу и искать этот злополучный костюм, тестовую камеру и тд.
Игра топ - игра года, 35 или сколько там наград и тд.
Современные игры - ой загрузки слишком долгие, я умер от скуки в прологе, графика мне не нравиться и прочие хныки
Подмена понятий в действии. Ты бы мог учесть тот факт, что раньше и технологии были другие лмао. Мы и в 15-20 фпс играли, при разрешении 800х600 и это была норма. Загрузки при посадке в космический корабль - это позор в 2023.
Ну кстати да. Я к этой мысли сам дошёл, когда читал как челики тут по карте катались и баги искали в киберпанке. И это я сейчас не за начальное состояние игры, а про нынешнее время. Это вообще очень иронично, что геймеры так зациклены на внешней атрибутике, вроде графики, при этом когда им это дают трипл а, то начинается нытьё про игры без души. Потому что в сущности какая бы технически не была пиздатая игра, она унылым самоповторением(а нынешние игры, особенно трипл а, как раз про это) не перестаёт быть. То есть вместо того, чтобы разбираться в глубь, в механики, в повествование, в сюжетную часть, людям проще сконцентрироваться на том, что не требует сильного анализа, а техническое состояние игры это буквально в такой ситуации как мёд для винипуха. Вероятно этот тренд пошёл после платформосрачей, когда люди с разными платформами мерялись фпсами и прочим калом. Главное таким людям не давать играть в сырые билды старых игр, типа игр тройки геймс например, а то быстро будет пересмотрено отношение ко всему старому игропрому, со скоростью измерения фпсов и подсчётов багов.
Напомню что Half-Life была игрой года, не смотря на тонны загрузочных экранов, не смотря на наитуеший и скучный интро - 6 минут ехать по комплексу без возможности пропустить эту «кат сцену». Затем еще надо было шляться по комплексу и искать этот злополучный костюм, тестовую камеру и тд.
Игра топ - игра года, 35 или сколько там наград и тд.
Современные игры - ой загрузки слишком долгие, я умер от скуки в прологе, графика мне не нравиться и прочие хныки
Комментарий недоступен
Подмена понятий в действии.
Ты бы мог учесть тот факт, что раньше и технологии были другие лмао. Мы и в 15-20 фпс играли, при разрешении 800х600 и это была норма.
Загрузки при посадке в космический корабль - это позор в 2023.
Ну кстати да. Я к этой мысли сам дошёл, когда читал как челики тут по карте катались и баги искали в киберпанке. И это я сейчас не за начальное состояние игры, а про нынешнее время. Это вообще очень иронично, что геймеры так зациклены на внешней атрибутике, вроде графики, при этом когда им это дают трипл а, то начинается нытьё про игры без души. Потому что в сущности какая бы технически не была пиздатая игра, она унылым самоповторением(а нынешние игры, особенно трипл а, как раз про это) не перестаёт быть. То есть вместо того, чтобы разбираться в глубь, в механики, в повествование, в сюжетную часть, людям проще сконцентрироваться на том, что не требует сильного анализа, а техническое состояние игры это буквально в такой ситуации как мёд для винипуха. Вероятно этот тренд пошёл после платформосрачей, когда люди с разными платформами мерялись фпсами и прочим калом. Главное таким людям не давать играть в сырые билды старых игр, типа игр тройки геймс например, а то быстро будет пересмотрено отношение ко всему старому игропрому, со скоростью измерения фпсов и подсчётов багов.
Вам дают погружение, играбельный пролог вместо ебучих мультиков, но вам скучно. Сасаити как оно есть.
В ХЛ один из лучших интро в играх так то, если не лучший.
Комментарий недоступен
Тогда и в 6 кадров играли нормально в 480р
Это был 98 год
Загрузки длятся 0.00001 сек: "ну так узе биля в длюгой игле, уэээ(((("
Игра года по версии кого?)