Почему всё не так однозначно?

В последнее время хорошие игры перестали окупаться, а всякие гринделки бьют топы по выручке. Данный пост побудили меня написать новости о финансовом отчете Ubisoft и провале The Callisto Protocol.

Почему всё не так однозначно?

Если будет время, хотел бы написать лонг по этой теме, но пока я думал обсудить с вами то, почему хорошие и зарекомендовавшие себя игры не продаются, а то что мы больше всего ненавидим, стимулируют инвесторов вкладываться в очередную донатную хрючевальню.

Из давних подобных историй — это провал Wolfenstein 2 и Prey, что сподвигло Bethesda продаться Microsoft. В своё время, по мнению Sony, так же высоких продаж не достигли Death Stranding с Days Gone, хоть Кодзиме и разрешили делать продолжение, то Bend Studio не так повезло.

Почему всё не так однозначно?

Из последнего, чего я точно не мог предположить — это провал игры по Марио разработанная Ubisoft. Кто-бы что не говорил, но Кролики+Марио является отличной упрощённой версией X-COM со своими нюансами. Just Dance 2023 по словам издателя тоже показала себя хуже, чем ожидалось. После чего акционеры в будущем не будут инвестировать в разработку одиночных игр и перенесут свой взгляд на сессионки и мобильные проекты. К чему уже привели отмены трех не анонсированных игры (в дополнение к четырем отмененным в прошлом году). А компанию продолжают кормить микротранзакции старых проектов и Assassin’s Creed.

А The Callisto Protocol, просто не оправдал ожиданий издателя не отбив даже свой бюджет. Глен Скофилд не смог воссоздать тот хайп, который от него ожидали поклонники Dead Space. От чего может выйти другой лонг про «гениальных» геймдизайнеров ушедших из крупных студий в свободное плавание.

А по мнениям комментаторов на DTF, весь бюджет The Callisto Protocol в 150 миллионов долларов ушёл на арбузы для записывания всяких разнообразных звуков.

17
92 комментария