Нет слов, одни эмоции. The Evil Within пройдена на "Акуму"
Рецензия на игру будет чуть позже, сейчас я хотел сказать, что прошёл наконец-то The Evil Within на знаменитой максимальной сложности "Акуму", где тебя убивают с одного удара. Это просто какой-то кошмар и ужас, особенно если проходить в одиночку без гайдов и подсказок. The Evil Within игра...как бы так сказать...не очень комфортная для прохождения. В ней своеобразное управление, маленький спринт, прицел постоянно дёргается. Но это всё игровые условности, которые можно без проблем убрать прокачкой характеристик и стволов. Но вот "Акуму" – оооо. Я, конечно, знал, что будет трудно. Но чтоб настолько! Один пропущенный выстрел или удар врагов – всё, возвращаешься к чекпоинту, твои проблемы. Ловушки надо обезвреживать с ювелирной точностью, потому что синий кусочек для обезвреживания становится совсем уж маленьким. Если стрелка оставится на красном – всё, ваншот. По второму кругу стрелочка не вращается, я пробовал. Я в какой-то момент просто забил на них и начал приманивать врагов, чтоб подорвать. Но при этом! Если на обычной сложности патронов хватает с избытком, то на "Акуму" ресурсов всегда мало и тебе нужно собирать запчасти для арбалета или патроны, потому что игра часто любит проверять "не тратил ли ты много ресурсов на убиение врагов? Если да, то земля пухом". Если на обычной сложности всякие "ослепляющие" или "электрические болты" необязательны, то тут они становятся жизненно необходимыми. Особенно "Акуму" становится испытанием на главах с большим количеством экшн-а (привет шестая и одинадцатые главы). В шестой главе в битве с боссом разработчики совсем с катушек съехали и расставили КАПКАНЫ в траве с огромной собакой, который и без того очень трудный босс. И в целом. На протяжении всей игры я умудрился выжить после удара всего ОДИН РАЗ (!) – в шестой главе, где Себастьяна схватил зомби и пошла катсцена с добиванием. По идее, это ваншот. Но в катсцену ворвался Джозеф и прервал анимацию добивания, ударив зомби своим двуручным топором и таким образом главный герой чудом выжил. Это был единственный раз за всё прохождение.
415 смертей. По ощущениям, это 450 000 смертей. Есть в игре моменты, после которых хочется дропнуть и не возвращаться. Но я, к своему несчастью, человек настойчивый и люблю завершать начатое. После прохождения дали имбовый "кастет", который в буквальном смысле ваншотает любого врага на НГ+. Даже боссов. И в целом. После прохождения остаётся ощущение, будто в одиночку построил небоскрёб. Но перепроходить я игру на такой сложности бы не стал, на это нужны стальные нервы.
Вот и зачем мучать себя этой Акумой? Ради медальки в ачивках? Предпочитаю скипать эту жесть.
У меня обычно терпения и прочности стула не хватает чтобы на харде играть 😔
Охтыжбля
Вот это мегареспект
Хорош🔥
Зачем проходить на испанском или что это за язык?
Мне просто понравилось как персонажи говорят на испанском, прикольный язык :D
Дааа припоминаю как платину выбивал, было не скучно…