В неё и так можно было играть, только управление чуть настроить надо. Сам так играл недавно) UC какой-то всратый, имхо, 12 тел на карте - совсем хаос, и саундтрек уже не тот
Это в обе стороны работает, запад точно так же от Китая и Тайваня зависит, ибо производство "почему-то" находится не в том же Купертино, например. В этом и суть, что они могут сколько угодно изображать конкуренцию, но по факту это взаимовыгодный симбиоз. Роль РФ же со "своими аналогами" во всём этом спектакле каждый может придумать себе самостоятельно.
Спасибо "прекрасному" движку беседки за наше счастливое детство, так сказать В целом да, я согласен, что без NVAC играть с вылетами - то ещё "удовольствие". Как там на консолях без этого выживать - вообще хз, но это по ходу беда всех игр на движке беседки в том поколении.
Издательством игры будет заниматься Private Division, подразделение Take-Two Interactive, образованное для поддержки независимых разработчиков со всего мира по созданию и распространению AA-игр (у которых бюджеты больше, чем у среднестатистических инди-продуктов, но значительно меньше, чем у ААА-блокбастеров). "Не ожидайте, что The Outer Worlds будет игрой с огромным открытом миром, в котором вы сможете потеряться на сотни часов. Она другая", - пишет Kotaku.
Ты бы сам для начала почитал о чём Авеллон говорил - о том, что беседка сама добавила этот пункт в договор, а Обсидианы о бонусах не просили. А не о том, что "эта история про бонусы которая оказалась полным фейком".
"Не самые высокие оценки" - это так теперь называется, когда не хватило 1 балла на метакритике для выплаты положенных бонусов. "была по факту неиграбельным куском программного кода" - как будто продукты беседки в этом плане лучше, лол.
Я даже соглашусь с тем, что многие игроки оторваны от реалий разработки, уверен что это действительно так. Но какая нахрен разница, если в итоге выходит, мягко говоря, сомнительный продукт? Результат же говорит сам за себя, и тут жалуйся не жалуйся на условия, а критику в адрес результата стоит воспринимать должным образом.
Это не гигачады разработки, а просто технологии развивались реально с каждым годом. Если рядом поставить игры из 97-го и 98-го, то будет сразу понятно всё. Сейчас так не работает.
Сравнение с другими компаниями (к тому же, из другой ниши рынка) - это именно вангование. Я не отрицаю такой возможности в будущем, но и в данный момент нагонять не вижу смысла.
Не знал, спасибо за инфу. Адгардовские днсы - хорошая тема, правда иногда могут выйти боком, у меня кажется где-то авторизация через ФБ отваливалась из-за них.
Причём блокировщики рекламы в основном используют с компа, а большая часть трафика идёт с мобилок и смарт ТВ. Но бедной несчастной корпорации всё равно денег не хватает.
Накину в корзинку дерьма краснояйцевым. Сам ушёл лет 5 назад с сохранением номера на Йоту, т.к. задолбали постоянно подключать втихаря какую-то платную херню. Чтоб вас ФАС отымели там хорошенько, горите в аду, жадные ублюдки.
В неё и так можно было играть, только управление чуть настроить надо. Сам так играл недавно)
UC какой-то всратый, имхо, 12 тел на карте - совсем хаос, и саундтрек уже не тот
Страйки кидали не они. В чём их вина?
А вот и ихбт-боты рваться начали)
Защитники ихбт, которые с пеной у рта тут вещали, что это 100% сами гсц виноваты, что с лицом?
Хотя бы в одном этот коммьюнити-менеджер точно оказался прав - такой боёвки как в Ведьмаке там точно и нет
Это в обе стороны работает, запад точно так же от Китая и Тайваня зависит, ибо производство "почему-то" находится не в том же Купертино, например. В этом и суть, что они могут сколько угодно изображать конкуренцию, но по факту это взаимовыгодный симбиоз. Роль РФ же со "своими аналогами" во всём этом спектакле каждый может придумать себе самостоятельно.
В короткие сроки в хорроре исправили все ошибкиНо ведь Эшли всё ещё есть в игре
Спасибо "прекрасному" движку беседки за наше счастливое детство, так сказать
В целом да, я согласен, что без NVAC играть с вылетами - то ещё "удовольствие". Как там на консолях без этого выживать - вообще хз, но это по ходу беда всех игр на движке беседки в том поколении.
Издательством игры будет заниматься Private Division, подразделение Take-Two Interactive, образованное для поддержки независимых разработчиков со всего мира по созданию и распространению AA-игр (у которых бюджеты больше, чем у среднестатистических инди-продуктов, но значительно меньше, чем у ААА-блокбастеров). "Не ожидайте, что The Outer Worlds будет игрой с огромным открытом миром, в котором вы сможете потеряться на сотни часов. Она другая", - пишет Kotaku.
Ну да, ну да.
Понятно, с голосами в голове как-нибудь без меня пообщайся лучше
Ты бы сам для начала почитал о чём Авеллон говорил - о том, что беседка сама добавила этот пункт в договор, а Обсидианы о бонусах не просили. А не о том, что "эта история про бонусы которая оказалась полным фейком".
"Не самые высокие оценки" - это так теперь называется, когда не хватило 1 балла на метакритике для выплаты положенных бонусов.
"была по факту неиграбельным куском программного кода" - как будто продукты беседки в этом плане лучше, лол.
А кто-то позиционировал Outer Worlds как крутую высокобюджетную игру, и вообще её мечтали сделать ещё 25 лет назад, или я что-то пропустил?
Базировал
Я даже соглашусь с тем, что многие игроки оторваны от реалий разработки, уверен что это действительно так. Но какая нахрен разница, если в итоге выходит, мягко говоря, сомнительный продукт? Результат же говорит сам за себя, и тут жалуйся не жалуйся на условия, а критику в адрес результата стоит воспринимать должным образом.
Интересно, сколько из них игру купили. Игра конечно нишевая, рассчитана на вполне определённого, не массового игрока.
Это не гигачады разработки, а просто технологии развивались реально с каждым годом. Если рядом поставить игры из 97-го и 98-го, то будет сразу понятно всё. Сейчас так не работает.
Ну так-то конечно все мы тут в комментариях те ещё аналитики.
Сравнение с другими компаниями (к тому же, из другой ниши рынка) - это именно вангование. Я не отрицаю такой возможности в будущем, но и в данный момент нагонять не вижу смысла.
Но мы уже тратим его на комментарии на пдф, братан, куда ниже...
Не знал, спасибо за инфу. Адгардовские днсы - хорошая тема, правда иногда могут выйти боком, у меня кажется где-то авторизация через ФБ отваливалась из-за них.
Вот когда будет - тогда и будем это обсуждать в таком ключе, сейчас-то это вангование зачем?
*в РФ
Да, а то и больше. Но был относительно недорогой премиум.
Как показывает практика - большинство людей с таким не заморачиваются, тем более с ванседом гугл тоже стал активно бороться.
Не все. До всем известных событий я лично вообще премиум использовал, было ок.
Причём блокировщики рекламы в основном используют с компа, а большая часть трафика идёт с мобилок и смарт ТВ. Но бедной несчастной корпорации всё равно денег не хватает.
Накину в корзинку дерьма краснояйцевым. Сам ушёл лет 5 назад с сохранением номера на Йоту, т.к. задолбали постоянно подключать втихаря какую-то платную херню. Чтоб вас ФАС отымели там хорошенько, горите в аду, жадные ублюдки.
Соболезную, шо
Не дай бог ещё мужики другие увидят, засмеют вообще.