Причём именно облака вообще не жрут ресурсов. Просто сложно освещение пасмурное от них делать. Как правило оно криво ложится не понимая источника света, или рассеивание кривое. Поэтому не часто в игры такое толкают, мб в гоночки всякие, где по сути нагрузки на железо почти и нет, так как кроме освещения и статичной модели автомобиля ничего нет. И киберпанк с трассировкой пути это наверное единственная игра где освещение может реально на весь мир падать, на интерактивные предметы, на людей и так далее.
Причём именно облака вообще не жрут ресурсовСмотря какие облака. Если объемные с подповерхностным рассеиванием, лучами солнца, тенями и прочими физически корректными приколами, то вполне себе жрут особенно на слабом железе.
Причём именно облака вообще не жрут ресурсов. Просто сложно освещение пасмурное от них делать. Как правило оно криво ложится не понимая источника света, или рассеивание кривое. Поэтому не часто в игры такое толкают, мб в гоночки всякие, где по сути нагрузки на железо почти и нет, так как кроме освещения и статичной модели автомобиля ничего нет.
И киберпанк с трассировкой пути это наверное единственная игра где освещение может реально на весь мир падать, на интерактивные предметы, на людей и так далее.
Причём именно облака вообще не жрут ресурсовСмотря какие облака. Если объемные с подповерхностным рассеиванием, лучами солнца, тенями и прочими физически корректными приколами, то вполне себе жрут особенно на слабом железе.