Все хвастаются списком игр, которые они прошли за год, но никто не хвастается играми, которые они дропнули.

В любом случае в моем перечне игр, которые меня не убедили в том, что их мне нужно пройти, пополнение, Dragon Age: The Veilguard, прости, но я достаточно тебя надефал (раз, два, три). Однако играть в тебя нет ни сил, ни желания.

Все хвастаются списком игр, которые они прошли за год, но никто не хвастается играми, которые они дропнули.

На безрыбии больших, комплексных и БЕСПЛАТНЫХ проектов Veilguard выгодно выделялся и казался чем-то занимательным, но, наиграв в него 20+ часов, хочется отметить следующие тезисы:

  • Боевка однообразная, каждый бой — это одна и та же последовательность одних и тех же действий, как в начале игры, так и спустя десять часов.
  • Прокачка — это бег на одном месте, ты прокачиваешься, улучшаешь снаряжение, строишь билд, но твоя эффективность не растет, ты лопаешь мобов плюс-минус так же.
  • Сюжет — это классическое миллениал фэнтези. Все, кого мы встречаем, крутые и лучше лучших, даже если мы встречаем труп какого-то фермера, будьте уверены, это был ЛУЧШИЙ ФЕРМЕР! Мир предсказуем, и развитие сюжета угадывается с первых трех нот. Никакой интриги.
  • Спутники нарочито гипертрофированные в своей индивидуальности. Если у нас есть эксцентричный сверхимпульсивный механик-археолог-исследователь, то этот персонаж будет всем своим видом и каждой репликой подчеркивать свою эту особенность. Это раздражает, потому что персонажи получаются плоскими.
  • Исследование мира. Мир — это не кишка, это набор все-таки комнат. И каждый раз, когда ты видишь индикатор «Сундука», ты начинаешь играть в угадайку «это я тупой и не понимаю, как добраться до него» или «этот сундук еще пока не доступен по сюжету».
  • Технически игра ощущается хорошо, на моих 4070 игра летает на очень высоких, наблюдать за волосами отдельный кайф.
  • Локации самобытные, но бездушные, каждый «Реалм» имеет свою уникальность и хорошо отличается один от другого, но от этого они не становятся интересней, видно, что разрабы уделили много внимания пропсам и общему стилистическому коду, но за излишней скрупулезностью забыли добавить в это душу. И локации получились просто рескинами друг друга.
  • Хаб — локация классная, идея хорошая, место вне времени и пространства, но наполнена она неинтересными сопартийцами, и делать там особо нечего.
  • Романсить некого. Я играл за гетеросексуального мужика, и в предложенных вариантах я просто не увидел персонажа, с которым бы можно было сблизиться и как-то раскрыть его. Каждая из представленных девушек — это какой-то набор непроработанных психотравм. Как это кого-то может прельстить, я решительно не знаю.

Хотелось, конечно, пройти игру до конца, написать большой материал, описать все тонкости игры, но чем дольше я играл, тем дольше я понимал, что играть в это просто неинтересно. Ни один из аспектов игры просто не приносит веселья. Пылесосить локации скучно и однообразно, сюжет банальный, следить за миром просто скучно, и пытаться играть в это дальше — это давиться и, но продолжать есть кактус.

Я наиграл чуть больше 20 часов, сформировал свое мнение об игре и, наверное, на этом и остановлюсь.

По итогу игры в Veilguard я понял только одно: следующая игра от Биоваров по Mass Effect — это то, что я совсем не жду и не буду делать абсолютно никаких ожиданий по поводу её.

1515
11
24 комментария
Автор

Данный материал подготовлен при поддержке бренда компании «Шаума».

Шаума воплощает экспертизу, используя новейшие технологии при создании средств для ухода за телом.

«С шампунем Шаума ваши волосы будут здоровыми, крепкими и шелковистыми».

Все некроманты мира Тедаса выбирают шампунь Шаума.

6
3

А ещё Человека-Паука дропнул примерно сразу же. Разговоров-то было, про то, какой это идеальный и редкостный шедевр. А на деле - проходняк, любой из частей Batman Arkham и в хуй не тарахтящий.

4

Играю только в фифу Cod

1
Автор

Завидую, КАЖДЫЙ ГОД НОВАЯ ИГРА!

Хотя мы и сами с усами в ПоЕ уже какой год играем, поглощая новую лигу, так, будто что-то координально в игре изменилось)))