Nine Sols vs GoWR

Nine Sols vs GoWR

Для начала кратко представлю малоизвестную широкой публике игру
Nine Sols -- игра взявшая всё самое лучшее от Sekiro и Hollow Knight
Динамичная 2D метроидвания с богатым арсеналом способностей доступных персонажу.

Для интересующихся к 15 часу игры я получил следующий набор инструментов:

  • 3 вида парирований
  • 2 деша, с разным кд и функционалом (комбинированным)
  • лук с разными стрелами
  • амулеты (как в хк)
  • аналог rally из Dead Cells

Игра по моему скромному мнению практически идеальна во всём (кроме метроид моментов)

Nine Sols vs GoWR

И вот настал черёд игры, которая не нуждается в представлении
Её предшественница мне в целом понравилась, хоть я и считал её среднячком

Над ней можно было посмеяться ибо разработчики предоставили нам немалое кол-во поводов для этого
И всё же можно было не сомневаться в том, что с т.з. постановки, графики, озвучки итд выйдет конфетка

Однако поиграв в неё час возник вопрос, почему так тухло?
Кор геймплей с 2018 года не изменился?
Она осталась всё такой же "однокнопочной"?

Как так вышло, что первая метроидвания от Китайских разработчиков оказалась на несколько порядков комплекснее и проработанее в боёвке, чем такой именитый экшен?

18 комментариев