Nine Sols vs GoWR
Для начала кратко представлю малоизвестную широкой публике игру
Nine Sols -- игра взявшая всё самое лучшее от Sekiro и Hollow Knight
Динамичная 2D метроидвания с богатым арсеналом способностей доступных персонажу.
Для интересующихся к 15 часу игры я получил следующий набор инструментов:
- 3 вида парирований
- 2 деша, с разным кд и функционалом (комбинированным)
- лук с разными стрелами
- амулеты (как в хк)
- аналог rally из Dead Cells
Игра по моему скромному мнению практически идеальна во всём (кроме метроид моментов)
И вот настал черёд игры, которая не нуждается в представлении
Её предшественница мне в целом понравилась, хоть я и считал её среднячком
Над ней можно было посмеяться ибо разработчики предоставили нам немалое кол-во поводов для этого
И всё же можно было не сомневаться в том, что с т.з. постановки, графики, озвучки итд выйдет конфетка
Однако поиграв в неё час возник вопрос, почему так тухло?
Кор геймплей с 2018 года не изменился?
Она осталась всё такой же "однокнопочной"?
Как так вышло, что первая метроидвания от Китайских разработчиков оказалась на несколько порядков комплекснее и проработанее в боёвке, чем такой именитый экшен?