Капком и сквари - это вестернизированные исключения. Все остальные производители jrpg как будто застряли в эпохе ps3. Частично из-за того, что самая актуальная консоль на японском рынке (свич) - это считай портативная ps3, однако я не уверен, что выход второго свича сильно поменяет положение вещей.
5 из 10 - это средняя игра. Что-то пресное, на что можно обратить внимание только если есть очень много свободного времени. А недоделанная с неработающими квестами - это 3 из 10.
Кажется, мы стали забывать , что в десятибальной шкале можно использовать все числа от 1 до 10, а не только 7-8-9-10.
Но при этом вместо страницы в магазине - ой, извините. Логика.
Мультирасовый набор в составе команды - это не повестка сама по себе. А то получается, что Властелин колец (роман) Толкина - это махровая повесточка, там ведь тоже все расово разнообразные. Однако Толкин довольно обстоятельно поясняет в своем романе, как так получилось, что спасать средиземье пошла разово разнообразная команда и почему у каждого там есть место (момент с орлами опустим).
Нужно смотреть, насколько необходима принадлежность к той или иной расе у персонажей, и что авторы пытются рассказать через эту принадлежность.
Например, если ты хочешь показать персонажа как сильного духом, поднявшегося со дна за счет своего характера, то сделать такого персонажа черным или латиносом - логично, за счет распространенного стереотипа (среди черных и латиносов больше преступников) ты подчеркнешь личные качества своего героя, насколько он сильнее среды, в которой вырос.
Так и повесточка рождается не из азиатов и карликов, а из того, как этих азиатов и карликов используют для продвигания конкретного набора идеологических установок.
Более глубокая боевка, которая сдувается далеко не так быстро, как в единичке. Сюжет хорош, но если смотреть со стороны, я бы назвал его более "анимешным", чем сюжет первой части. Тоже самое касается и дизайнов.
Могу быть предвзят, т. к. вкатился в серию начиная с двойки, а единичку проходил уже после и в виде ремастера.
По слухам тоже будет с прайс-тагом на входе. 40 баксов или меньше - неизвестно. Тем не менее, это те же грабли, в которые вляпался конкорд в первую очередь. Повесточка уже потом идет.
А почему нет? Сони списали студию, но стратегию не меняют, очередной лайв сервис от них (наступающий на те же грабли) уже на подходе.
Юбисофт признал, что последние игры провалились, но тут же уверили, что продолжат идти тем же курсом.
Почему ЕА должна вести себя как-то иначе? Фифа (или как она там сейчас называется) всё окупит.
Сейчас - никому, потому что монополист - это частная компания (нет давления инвесторов), во главе которой стоит человек с принципами, соотносящимися с желаниями большинства игроков. Это же и причина, по которой стим стал топ 1 и продолжает им быть.
Однако люди смерты, в какой-то момент человек во главе исчезнет, на его место встанет либо неизвестно кто, либо группа инвесторов (в случае выхода компании на ipo).
У этого неизвестно кого (или группы оных) в моменте будет на руках почти полная монополия на пк рынке и огромная аудитория, которая по доброй памяти всё ещё доверяет платформе, причем кредит доверия огромный. Наворотить схематоза по моментальному обогащению при таких раскаладах новым хозяевам валв будет очень легко.
Наличие конкурентов - это страховка хотя бы в том, что сервис, который в будущем будет давать стим-после-гейба будет хотя бы не хуже того, который дают эпики.
Гейбу 61 год, плюс человек не самый здоровый образ жизни ведет (достаточно просто взглянуть на него). Желаю ему здоровья и долгих лет, но отрицать очевидное тоже не стоит.
Первая ласточка. Нет смысла рассматривать в отрыве от конкурентов, которые еще ничего не показали на новых чипах.
Да вот только по всем признакам основное давление идёт не снизу (от игроков), а сверху (от деда гиймо), который продолжает на деньги конгломерата крутить рулетку лайвсервисного одногорукого бандита в надежде, что вот следующая аааа игра с лайв сервисом точно-точно выстрелит сильнее фортнайта.
Сейчас сыграю в адвоката дьявола, но нет, лучше пусть их лаунчер существует. Достаточно убрать тупую цепочку из лаунчеров, когда стим запускает коннект, который запускает игру (с рекламой в главном меню). Если куплено в стиме, то стим должен сходу запускать игру. Если куплено в коннекте, то коннект тоже должен сходу запускать игру. Без рекламы в ней.
А многообразие лаунчеров само по себе - это добро. Охрнеем же все, если (когда) стим сойдет с пути добра. У стима монополия на пк рынке хлеще, чем у соней на консольном.
Единственный значительный реткон - это разница в том, как показано рождение вселенной в 1 и 2. Скудно оправдывается тем, что 1 и Х делали как одноразовые игры без оглядки на возможные сиквелы. Когда делали двойку, тройка явно была в голове.
А вот попытка прикрутить Х сломает и ту самую катсцену, и финал двойки, и премис тройки. Нет ничего плохого в том, чтобы оставить Х и потенциальную Х-2 отдельно (кроме названия, которое путает новичков). Таканаши лучше пусть блейды к саге нормально прикрутит, раз он уже начал.
Пусть продолжает не относиться. Чтобы прикрутить X к номерным частям, нужно полсюжета сломать ретконами.
Крайне вероятно, что будут не просто карики, а еще коллекционная версия с артбуком и мелочевкой. Для XC1:DE так было, они туда даже виниловую пластинку зафигачили.
Я не понимаю, они НАСТОЛЬКО оторваны от реальности или просто троллят?
Трейлер, конечно, наспех сделан за полчаса.
Если ремастер XCX реально под свич2 делают, то это превентивное признание в том, что у новой консоли будет обратка. Если анонсировать сей факт, то не таким образом.
Несколько удивлен таким разворотом на 180. Ожидал, что они хотя бы попробуют реанимировать. Очень странно, что до релиза сони даже не пытались проверить, что за поделие у них там получается и вели игру к релизу как паровоз, а после провального запуска всё-таки посмотрели, что за игра вышла, и решили закопать.
Выглядит, как будто кот тихо нашкодил на 300-100-75-40 миллионов (или какой там бюджет наиболее правдоподобен), а хозяин пришел посмотреть на кота только тогда, когда вляпался в кошачье добро.
Т. е. тебе больше по душе кликбейт заголовки в стиле "Вейлгард просто INSANE, ведь там есть простой советский...", правильно тебя понял?
Да причем тут один лишь вейлгард, это справедливо для любой игры, любой вообще. Для киберпанка, колечка, секиры, балдуры или колды. И для гта6, кстати, тоже.
Всех обзорщиков до релиза стоит воспринимать как внештатных рекламщиков маркетингового отдела издателя, потому что критика игр, полученных на спец. условиях содержит в себе неискоренимый конфликт интересов (будешь недостаточно положителен - больше пресс копию не получишь), как бы обзорщики не пытались убедить в обратном.
В эпоху цифровых магазинов никуда игры от вас не убегут, тем паче, если вы купите их на второй-третий день.
Консоль интересует меньше, чем стартовая линейка. Даже с учетом того, что обраточка со switch 1 весьма вероятна. Если не будет игорь, то ради чего брать?
Большую зельду можно не ждать, TotK отстрелялась совсем недавно. Преемница Mario Odyssey - почти 100% будет. Splatoon 4? Рад за фанатов, но чет мимо. Xenoblade 4 продаст консоль, но я не верю, что он будет так скоро.
А обратка (если будет) с разлоченным фпс появится не сразу, разрабам нужно будет патчить свои игры. Не факт, что это будут делать все и что они будут делать это быстро. А еще можно провернуть сони-мув с продажей .config файлов за 10 баксов.
Не поставщик, а импортёр. Это не индонезийского производства мусор. Индонезия и Филиппины - основные импортеры американского мусора после того, как Китай ввел санкции на импорт оного в 2021.
Тут как бы доллар по 100 не случился раньше официального анонса проца. До 7 ноября еще много времени.
Придется подождать, пока не пройдет период нагрева нетерпеливых перекупами и цены не стабилизируются. В середине - второй половине 2025 можно будет подумать о покупке.
Тут без шуток, Куртка еще совсем недавно пытался ARM купить. Не прокатило по антимонопольной линии (и это хорошо).
Так-то P5 - это не последний тайтл со словом persona в названии. Точно должна была отъесть ресурсы royal (2019), могли отъесть ресурсы strikers (2020) и tactica (2023). Связаны ли "ключевые разработчики" с разработкой двух последних — вопрос сомнительный, впрочем.
Зато есть SMT5 из 2021 года, которая по сути игра с того же конвеера, что и персона (фанаты, цыц), и причастность тех самых ключевых разработчиков была бы крайне логичной. Впрочем, это можно проверить по титрам.
В теории у атлуса было чем занять своих людей до 2021, ну а три года - это разница между P4 и P5, пазл сходится. Сходится, если люди из команды персоны занимались SMT, конечно.
А размер команды метафоры известен? Годовар последний четыре сотни человек делало (плюс неизвестное количество краткосрочного фриланса).
Преочевиднейший скам из эпохи мамонтов.
Разве три ляма - это не вполне достижимый уровень? Основной киллер длинного хвоста продаж для аа/ааа игр - это хреновое техническое состояние на старте (пока разрабы будут допиливать свою поделку, десять инфоповодов поменяется), и с этим у вейлгарда на вид всё хорошо.
Я несколько удивлен тем, что за разговорами про повесточку сей факт прошел незамеченным: это ааа-игра, которая просто работает с первого дня, без критических багов, без 15фпс на народных конфигах, без проблем с always-online фичами, без денувы. Это же редкость в 2к24.
А рядом проходит бетка MH Wilds, которая лагает как собака на топовых конфигах.