"Выше я упоминал звукорежиссёра, который занимается написанием музыки для игр, но называть так человека этой профессии — не совсем корректно. Такие люди в игровой индустрии именуются саунд-дизайнерами."
Бах, Моцарт, Чайковский, оказывается, правильно называется не звукорежиссеры, а саунд-дизайнеры?
Спасибо за мнение!
Доступа к самой игре нет, это поверх
выделяется в плане громкости или в том плане, что само голосовое решение не нравится и оно обращает на себя внимание?
Спасибо за вопрос, звуков из игры не брали, в этом и был смысл тестовой работы =)
Мы работаем в нескольких программах - Pro tools, Reaper, Studio one, в целом сейчас это уже не столь важно, везде можно добиться одинакового результата. На видео много собственных звуков, записанных в разное время для разных проектов, так же лееринг и дизайн бесплатных библиотек. Если интересно предметно, пишите пожалуйста в личные сообщения, напишу конкретные названия плагинов, софта, библиотек =)
Вчера командой закончили звуковой редизайн трейлера Сталкер 2. Поработать по настоящему над такой игрой - мечта :)
группа vk.com/vierarmig_music
Работали над звуком и голосами к трейлеру Tohu для ps4 =)
Наша группа https://vk.com/vierarmig_music
Музыка от Christopher Larkin
Игра от Fireart games
Денис, спасибо! Интересное интервью. В Институте Звукового Дизайна уже репостим )
Конечно работают, они создают базовые понятия и инструментарий, такие как тайм менеджемент, понятие о выгорании, эмоциональном интеллекте, софт скиллах и многое другое. Но читать и смотреть приходится крайне много, чтобы находить ценное. А его с каждой книгой и лекцией становится все меньше, так как начинаешь читать практически одно и тоже разными словами. Другое дело начать это применять =) Но когда знаешь - уже проще, чем когда не знаешь.