Обновление 17. Примечания к релизу
Приветствуем командиров.
Серверы Elite Dangerous версии Live/4.0 переведены в режим оффлайн для того, чтобы сегодня установить обновление 17.
В этом сообщении вы найдете соответствующие примечания к обновлению.
Мы продолжаем следовать графику выпуска обновления, намеченному на 17:00 по МСК сегодня днем в соответствии с недавно опубликованным графиком выпуска.
Примечательные детали:
Решены важные для сообщества проблемы:
- Добавлен тумблер для Aim Assist - идентификатор проблемы 49831. Находится в Options → Controls → On - Foot Controls → On Foot Miscellaneous → Enable Aim Assist (Toggle).
- Исправлено отсутствие консоли в одном из небольших военных поселений - ID 60853.
- Исправлены небольшие зазоры в наборе Krait MkII Hazard - ID 60954.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии по восстановлению поселений в срезе AX не завершались - ID 59529.
- Исправлено неправильное отражение в журнале расходов на ремонт корабля в некоторых случаях - ID 46794.
- Миссии по восстановлению энергоснабжения поселений в системах, контролируемых Таргоидами, теперь корректно завершаются, если вы потеряли предмет из-за того, что были убиты, находясь в пешем режиме - ID 59600.
- Значки закладок теперь корректно отражают, является ли закладка системной или сублокационной (например, планета в системе) - ID 60926. Примечание: Существующие системные закладки не будут обновлены, для того чтобы исправление отразилось, необходимо заново создать закладку.
- Предметы в наземных точках интереса больше не будут ошибочно дублироваться, если был получен предмет из транспортной миссии - ID 59282.
- Собственные E-breaches больше не добавляются автоматически в рюкзаки игроков при высадке с корабля в местах, где они считаются незаконными - ID проблемы 53400.
- Исправлен сбой, вызванный некорректной обработкой данных военного сервера Таргоидов - ID 61246.
- "Пипки" корабля возвращаются к исходным значениям, если они были изменены, когда ИИ корабля временно берет управление на себя - ID 60812
- Скорректирован и улучшен износ материалов, отображаемых в наборе Diamondback Explorer Survey - ID 61038.
- Исправлено отсутствие видимости планет при путешествии с включенным FSD - ID 48765.
Дополнительные примечания:
Локации и окружение:
- Урон основного оружия Ревенанта был уменьшен. Кто хочет быть первым, кто спросит их, как они к этому относятся? Дополнительная информация, представляющая интерес: Помимо незначительного снижения урона, урон оружия теперь начинает снижаться не на 100, а на 50 м.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки порождающих корабли Titan Membrane не соответствовали визуальным эффектам.
- Оптимизировано использование памяти при воспроизведении звуков сценария Титана.
- Исправлена ошибка, из-за которой не рассчитывалась планетарная задержка, когда командир не находился на корабле.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые консоли в поселениях не отключали свои излучающие материалы, когда поселение находилось в состоянии оффлайн. Не забудьте выключить свой главный свет. Вносим свой вклад в будущее планеты (планет).
- Оборонительная турель, встречающаяся в некоторых поселениях Горизонтов, теперь имеет работающий эффект частиц взрыва.
- Небольшая корректировка внесена в окружение небольшой посадочной площадки: стрела крана перемещена так, чтобы она не пересекалась с некоторыми наборами кораблей.
- Исправлена орфографическая ошибка в одном из рекламных объявлений Lakon, появляющихся в социальных сетях.
- На The Beach земля больше не выступает через один из гаражей SRV.
- У одного из строений, встречающихся на локациях Стражей, теперь правильно указана граница столкновения, характерная для этого строения.
- Астероиды вокруг Титанов теперь находятся на достаточном расстоянии друг от друга и больше не пересекаются.
Миссии:
- Миссии по эвакуации VIP-персон больше не требуют размещения в каюте неправильного типа. Они же все равно попробуют, не так ли? Вы же не видите Брэда Питта, который просит поместить его в каюту неправильного типа и все такое.
- Миссии по проникновению больше не могут появляться как в категории "Операции", так и в категории "Поддержка".
- Миссии по восстановлению энергоснабжения поселений в системах, контролируемых таргоидами, теперь имеют более разнообразный текст, позволяющий лучше различать различные варианты. (Это грядет…)
- Командиры, выполняющие разные миссии по перезагрузке поселений, больше не могут использовать один и тот же экземпляр поселения.
ИИ и враги:
- Оптимизировано использование памяти при озвучивании Thargoid Glaive.
- Оптимизировано использование памяти при озвучивании Thargoid Titan.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук огня оружия Thargoid Revenant Weapon Fire не всегда был слышен из-за того, что звуковые банки не загружались должным образом. Пиу-пиу!
- Звук оружия Thargoid Revenant Beam Weapon был перебалансирован. FBsssttt!
- Исправлена проблема, из-за которой Ревенанты издавали звуки только после того, как попадали в зону слышимости. СПОЙЛЕР: Теперь они поют Happy Brithday!
- Исправлена проблема, из-за которой взрывы гранат Ревенантов могли быть не слышны из-за того, что звуковой банк не загружался должным образом. Нет, извините, они действительно не поют "С днем рождения"...
- При падении в облако Вихря с суперкруиза больше нет риска, что прямо перед вашим кораблем появится - - - - Thargoid Scout.
- Награды, полученные ранее чистыми игроками в поселениях, теперь могут быть обнаружены местными NPC с помощью сканирования.
- Корабли с автоматической посадкой, посещающие Farseer Inc, теперь могут надежно избегать большой башни. Ура - Флик! Страхование становилось немного муторным.
- Движение скиммеров теперь лучше синхронизируется в режиме многопользовательской игры.
- Вражеские корабли теперь должны атаковать корабль игрока, чтобы отключить автопосадку, а не просто находиться поблизости.
- Урон от оружия с эффектом проникновения больше не будет частично наноситься незащищенным (неуязвимым) сердцам таргоидов. Теперь все повреждения будут наноситься по корпусу.
Корабли, костюмы и модули:
- Исправлен задний правый хардпоинт на Федеральном Корвете, который при анимации открывался.
- Внесены изменения в модель корабля Anaconda, в том числе исправлена растянутая текстура на задней части корабля, заменена декаль на обратную и добавлена правильно отзеркаленная дверь хардпоинта на днище.
- Исправлена проблема с окраской Slipstream на корабле Viper.
- Улучшена плавность градиента для ряда окрасок кораблей.
- Исправлена декаль на днище корабля Fer De Lance.
- Исправлены некоторые проблемы с артефактами материалов, наблюдаемые на корабле Anaconda.
- Улучшено UV-наложение краски для части корабля Eagle.
- Улучшена работа с UV-наложение для части корабля Orca.
- Жесткие точки приземлившегося корабля больше не включаются/выключаются, когда второй игрок наблюдает за высадкой первого игрока на поверхность планеты.
- Командиры теперь могут подбирать ранее брошенные E-Breach, просто протрите их салфеткой.
- При высадке с корабля на локации, где это запрещено, собственные e-breach больше не добавляются автоматически в рюкзаки игроков.
Корабли-носители:
- Изменение компоновки корабля-носителя больше не происходит после гиперпространственного перехода авианосца. Примечание: Перед изменением компоновки необходимо перелогиниться или перепрыгнуть с одного корабля на другой.
Пользовательский интерфейс:
- Изменена звуковая дорожка главного меню. СПОЙЛЕР: Это поют Таргоиды!!!
- Текст AX Remote Flak Munitions, отображаемый при синтезе боеприпасов, теперь правильно локализован. Не, извините еще раз, это не Таргоиды поют...
- Инженеры больше не отображают неразрешимые записи в журнале.
- Игроки теперь получают соответствующее сообщение при приглашении присоединиться к уже заполненному экипажу.
- Исправлены случаи, когда в тексте новостей станции вместо новости отображалось слово "двоеточие". В каждом обновлении всегда есть что-то одно, что ты должен полюбить, и это именно так. Великолепно
- Корректный текст местоположения теперь появляется в пользовательском интерфейсе корабля при приближении к планетарному порту в зоне боевых действий AX.
- Камера костюма и экран Holo-Me не могут быть активны одновременно.
- При взломе терминалов поселений индикатор прогресса теперь исчезает после завершения взлома.
- Счетчик доступных миссий на доске миссий теперь уменьшается по мере принятия миссий.
- Список POI на карте системы теперь сортируется в алфавитном порядке. Спасибо всем за обсуждение этого вопроса с момента выхода обновления 16 ish o7.
- Улучшено выравнивание маркеров точек захвата по отношению к точкам захвата.
- Исправлены случаи, когда в деталях завершенных миссий, отображаемых на панели операций, использовался нелокализованный текст.
- Исправлено сообщение о том, что в резюме миссии после завершения сканирования ошибочно указывалось "требуется сканирование".
- Улучшена группировка записей в журнале прослушивания.
Журналы:
- Записи в журнале, связанные с миссиями, теперь имеют единообразное форматирование названия миссии.
- Добавлено поле PilotName в событие журнала Bounty.
- Добавлена информация о рынке в событие журнала ApproachSettlement.
- Добавлен тип сигнала в событие журнала FSSSignalDiscovered.
Графика:
- Исправлены темные артефакты, появляющиеся на планетах при сканировании DSS.
- Исправлен видимый шов на базах астероидов.
- Следы от турелей Титана теперь отображаются на низких настройках графики.
- Исправлены случаи, когда при низких настройках качества графики глаза командиров/NPC светились некорректно. В общем, накормил их необходимым количеством космической морковки.
Известные проблемы, связанные с релизом:
- При просмотре доски миссий в пешем порядке некоторые миссии некорректно отображают информацию о своем местоположении.
- По-видимому, эта проблема связана в первую очередь с поселениями Одиссея в качестве цели миссий. Если миссия направляет вас к месту POI, то информация о планете отображается корректно.
- В некоторых случаях расстояния до миссий могут быть отмечены как 0.00Ly, а не Ls, а планетарные тела могут отображаться как длинная строка цифр. Команда работает над проектом o7
- Отслеживание головы для TrackIR и FreeTrack в настоящее время отключено. Команда проводит расследование.
- Это относится только к пешему игровому процессу. На корабле TrackIR и FreeTrack продолжают работать как положено.
Известные проблемы и исправления:
- Если вы не видите в этом списке исправления важной для вас проблемы, значит, она не была решена в данном обновлении. Как всегда, команда внимательно относится к вашим проблемам, зарегистрированным и обсуждаемым в тикетах, и мы благодарим вас за терпение, проявляемое во время расследований.
- Если вы обнаружите, что проблема была исправлена, но не присутствует в приведенном выше списке - такое случалось и в прошлых обновлениях, - то примите мои личные извинения, однако мы надеемся, что исправление вам понравится, и благодарим за понимание.
И с этим, командиры, вперед, к безопасной посадке обновления 17 примерно с 17:00 по МСК.
Если за это время произойдут какие-либо изменения, можете быть уверены, что я буду рядом с вами, чтобы сообщить о них.
o7
Источник: https://forums.frontier.co.uk/threads/update-17-release-notes.620569/