Меня очень сильно разочаровала игра. Во-первых, повсеместный сарказм, который попросту утомляет. Здорово, когда шутят и язвят, но когда из этого состоит вся речь — это уже слишком. Большая часть игры проходит на самой отвратительной и блевотно выглядящей планете, словно её рисовал какой-то неумелый "художник". Вариативность минимальна, что вызывает разочарование: например, персонаж не пускает тебя без документов, но в заборе за его спиной ясно видна дыра, через которую можно пройти.
Прошел первое DLC — тоже провал. Чтобы спасти обе стороны, нужно иметь прокаченные навыки. При этом, находишь несколько свидетельств по ходу миссии, но применить их нельзя, потому что "циферки" не те. Это просто возмутительно.
Из хорошего могу вспомнить переживания профессора, который чувствует вину за гибель нескольких членов экипажа перед тем, как разбудить нас. Это действительно ощущается. Плюс, момент, когда мы узнаем, что с Земли больше не поступают сигналы и что она погибла, тоже меня тронул. Ну и в игре была запоминающаяся фраза, которую я теперь использую на работе: когда персонажу долго не отвечали на его письмо, он написал: "Ваш ответ примечателен своим отсутствием".
В New Vegas пока не играл, но теперь переживаю, что и это будет плохо.
ЧЕЛ Нью Вегас это ведьмак 3 блять уровня игра, outer worlds делали другие люди с таким же названием компании, вообще даже не сравнивай шедевр блять игропрома с калом сжвшным братан прям ща запускай нью вегас
повсеместный сарказм, который попросту утомляет. Здорово, когда шутят и язвят, но когда из этого состоит вся речь — это уже слишком
Это так называемый Whedonspeak, то есть попытка эмулировать манеру разговора в сценариях Джосса Уидона, и это стало просто бичом современных сценариев. У Джосса это получалось потому что есть талант и чувство меры, а бездари пытаются повторить, но выходит говно.
Меня очень сильно разочаровала игра. Во-первых, повсеместный сарказм, который попросту утомляет. Здорово, когда шутят и язвят, но когда из этого состоит вся речь — это уже слишком. Большая часть игры проходит на самой отвратительной и блевотно выглядящей планете, словно её рисовал какой-то неумелый "художник". Вариативность минимальна, что вызывает разочарование: например, персонаж не пускает тебя без документов, но в заборе за его спиной ясно видна дыра, через которую можно пройти.
Прошел первое DLC — тоже провал. Чтобы спасти обе стороны, нужно иметь прокаченные навыки. При этом, находишь несколько свидетельств по ходу миссии, но применить их нельзя, потому что "циферки" не те. Это просто возмутительно.
Из хорошего могу вспомнить переживания профессора, который чувствует вину за гибель нескольких членов экипажа перед тем, как разбудить нас. Это действительно ощущается. Плюс, момент, когда мы узнаем, что с Земли больше не поступают сигналы и что она погибла, тоже меня тронул. Ну и в игре была запоминающаяся фраза, которую я теперь использую на работе: когда персонажу долго не отвечали на его письмо, он написал: "Ваш ответ примечателен своим отсутствием".
В New Vegas пока не играл, но теперь переживаю, что и это будет плохо.
ЧЕЛ Нью Вегас это ведьмак 3 блять уровня игра, outer worlds делали другие люди с таким же названием компании, вообще даже не сравнивай шедевр блять игропрома с калом сжвшным братан прям ща запускай нью вегас
повсеместный сарказм, который попросту утомляет. Здорово, когда шутят и язвят, но когда из этого состоит вся речь — это уже слишком
Это так называемый Whedonspeak, то есть попытка эмулировать манеру разговора в сценариях Джосса Уидона, и это стало просто бичом современных сценариев. У Джосса это получалось потому что есть талант и чувство меры, а бездари пытаются повторить, но выходит говно.
Юмор обсидиан, видимо, тебе не нравится
В НВ же авторство больше у Авелона, и письмо его
Ощущаются (нарративно) эти игры совершенно по-разному
"Ваш ответ примечателен своим отсутствием".Спасибо, сохранил