Междумирье, Маджула, Лес Павших Гигантов, Башни Хейда, Брошенная Бухта... каждая локация, в которой я побывал безумно нравится стилистически.
На примере Dark Souls 2, я в очередной раз убедился, что Арт Дирекшн ебёт и игра может выглядеть прекрасно без крутых графических наворотов.
Я теперь понимаю фанатов Souls игр. Я теперь понимаю почему они такие упоротые фанатики этого жанра. Это ведь просто круто когда игра не берёт тебя за ручку и не сюсюкается с тобой. Игра не оставляет миллион подсказок, стрелочек, маркеров и советов в духе "Нажмите Х чтобы какать"
Каждый монстр в игре может стать причиной твоей смерти. Даже в казалось бы безопасной Маджуле, за одним домом, есть полые мини-пиги которые бегают втроём и рофлят с того, что ты не можешь по ним попасть не забывая стараться тебя замочить.
Я играю уже несколько дней в Dark Souls 2. Успел к этому времени убить нескольких боссов
1. Последний гигант
2. Преследователь
3. Драконий Всадник
Сейчас нахожусь в забытой крепости и пытаюсь отпиздить этих товарищей:
DS2 -лучшая часть
но её же не делал Миядзаки непосредственно...
Маджула самый лучших хаб из всех игр FromSoft, какой там визуал, а какой саунд - потрясающе. Ещё для меня лично музыка из главного меню в DS2 - фаворит их всех сосаликов от Фромов
Фанатов лучше не слушать. Слушать лучше себя. Поиграв предварительно, конечно)
Но самая слабая это елда. А вслед за ней посредственный дс3
Игра не оставляет миллион подсказок, стрелочек, маркеров и советов в духе "Нажмите Х чтобы какать"Именно поэтому я играю в сосалики
Самая слабая в серии - не означает, что это плохая игра