Как я кринжую с людей которые юзают колёса, а особенно делают самодвижущиеся повозки из них, это такое убожество одинаковое, за это же еще и деньги получают. Зато человек который посвятил всю свою жизнь, чтобы научиться носить грузы на своих плечах сидит в сторонке и тихо покуривает одну за другой. И кто-то скажет, ой ну они же помогают, упрощают задачу там, чел у тебя есть мозг юзай его. Колёса везде, от кринжовых тачек с двумя ручками, до кринжовых автомобилей под копирку, походу это конец эпохи доставок грузов, это плевок в лицо сильным людям, которые годы тратили на прокачку своего тела, на анатомию, на практику, и тому подобное, теперь же нужен один кружок и готов, вот тебе и прогресс.
Нейросети это не прогресс, а деградация и нивелирование человеческого труда и таланта. Теперь не надо потеть придумывая дизайн, персонажей, даже сценарий и музыку, всё за любого бездаря и лентяя может высрать нейросеть.
Кстати, люди реально не доверяли первым автомобилям и даж с вилами на них бросались, но что примечательно, первые прототипы разрабатывались в купе с производителями карет.
Как я кринжую с людей которые юзают колёса, а особенно делают самодвижущиеся повозки из них, это такое убожество одинаковое, за это же еще и деньги получают. Зато человек который посвятил всю свою жизнь, чтобы научиться носить грузы на своих плечах сидит в сторонке и тихо покуривает одну за другой. И кто-то скажет, ой ну они же помогают, упрощают задачу там, чел у тебя есть мозг юзай его.
Колёса везде, от кринжовых тачек с двумя ручками, до кринжовых автомобилей под копирку, походу это конец эпохи доставок грузов, это плевок в лицо сильным людям, которые годы тратили на прокачку своего тела, на анатомию, на практику, и тому подобное, теперь же нужен один кружок и готов, вот тебе и прогресс.
Нейросети это не прогресс, а деградация и нивелирование человеческого труда и таланта. Теперь не надо потеть придумывая дизайн, персонажей, даже сценарий и музыку, всё за любого бездаря и лентяя может высрать нейросеть.
Кстати, люди реально не доверяли первым автомобилям и даж с вилами на них бросались, но что примечательно, первые прототипы разрабатывались в купе с производителями карет.
О, "нейрохудожник" трясётся.
Комментарий недоступен