Red

+27
с 2020
1 подписчик
8 подписок

ну прояви смекалку и погугли.

lords of the fallen

Мне вчера чел затирал что хуево работает:) Я играл спустя месяц после релиза ещё на пиратке и норм работало

качай лаунчер с их оф сайта

1

марвелы уже скачались

гемор, я с сайта установщик взял и уже игру качаю)

1

а вот с установщика их сайта все ворк, покрайней мере с впн

покажи как поставить на кз я не экстрасенс

я тоже, завтра залетаю в делта, но то что в кз и в укр не доступно в стиме это кал гавна если честно

6 числа ривалс, 5 делта

1

вообще не было, играл с ртх

прикол я бы вместе погонял, на пиратке 2 боссов ток затраил

играл на пиратке не задушило, один из любимых сосаликов)

Как же я радовался что в лордах не надо ебаться с коннектом и после смерти вас не кидает обратно в свои миры. Тупо сделали адекватный кооп

1

с савитаром затянули, но сам по себе был ебейшим злодеем пока ему с сги дали кожанку. Лучше был кривой мыльный сги чем его кожанка

3

пиздежом воняет) Я легко это могу доказать, а ты ни одного пруФА НЕ СКИНУЛ

вот я щас страдаю на 5600х с 4070 ти. Надо менять уже надоело сидеть с загрузкой 50%

да из примеров это елденг ринг чуть ли не единственная игра где ручное освещение не сильно уступает ретрейсингу, но есть нюанс вечный лок 60 фпс в любом режиме, и то что там нет ртх пути, вот с ним больше интересно как игра выглядела бы, так как в обычном ртх я ток блюм увидел больше. Возможно с ним было проще делать освещение, условный киберпанк было бы анрил делать ручной свет, который в ваниле ну ультра кал. В кп надо играть только с путями, игра сильно преображается. Но мощностей таких мало на данный момент.

видишь проблема не технологий а разрабов. Сам же пришел к моим выводам)

ты бы глазами лучше читай, никогда не было чисто ручного света, разрабы всегда стремились к имитации карты теней. От ручного света у тебя были лоу текстуры лоды и низкое разрешение. Матчастт учи

купить карту за 200 баксов и доступную или за 400 но с той же производительностью. Че с математикой?

я тебя удивлю но никто никогда не ставил цель делать ручной свет, делали технологии такие как pscss для имитации динамического света и теней, ртх это вершина развития для которой нужны соотвествующие мощности. Никто никогда не говорил что они делают ручной свет потому что так лучше. А потому что альтернатив не было, пока не началось развитие технологий и не появились первые имитации света без создания дубль сцены которая дропала тебе фпс из за рендере 2 таких же сцен

1

и это тоже, но люди тут спорят не о том какая графика, а почему не сделать запекание, это ток фромы умеют в норм запекание которое по итогу лочат на 60 фпс))

1