У нас аналогично
Согласен по всем пунктам. Если игра реиграбельная, то Ранний доступ - это огромный плюс.
Глобально все как в Football Manager или скорее как в карьере тренера в FIFA. В кампании вы начинаете в самой низкой лиге и пытаетесь подняться в Премьер лигу, поучавствовать в аналогиях Лиги Чемпионов /Лиги Европы. Но есть режим песочницы, в котором можно выбрать любой клуб и начать игру сразу в любой лиге. У нас нет лицензий. Зато игроки уже приготовили модификации для каждой страны. Подключаешь модификации и играешь в игру с реальными клубами.
Да, но через неделю выходим. Хотели выпустить не просто хорошую, а отличную игру. Судя по отзывам, получается.
Меня не интересовал американский футбол, поэтому, хоть о ББ знал довольно давно, но не играл до того, как наша игра приобрела заметные черты, и игроки стали указывать на похожесть с ББ.
В ролике я пытался донести, что мы стремились к другому - к тому, чтобы пошаговая механика позволяла сделать хороший опыт управления клубом.
Поздно, уже есть пошаговые гонки: https://store.steampowered.com/app/297760/Qvadriga/
Выходим действительно на Steam. Не хочу хвастаться, но подобных игр нет. Внешне можно подумать, что это дешевенькая кликалка, но на самом деле нам удалось сделать отличную глубокую пошаговую механику. Текущий рейтинг на Steam 91% от больше 1000 обзоров. Людям нравится.
Да, мы не симулируем реальный футбол. Игра, все же, ближе к пошаговым стратегиям. Но вместе с экономикой и менеджментом действительно передается ощущение рального футбола со всеми вытекающими ему интересными проблемами: как найти подходящего футболиста именно для этой задачи, как дать опыт новичку, и при этом не слить матчи, в которых он участвует и т.д.
В детстве с удовольствием в это играл.
Все бывает очень по-разному. Некоторые выходят на уровне раннего концепта. Мы вышли с Football Tactics, не будучи уверены, какой будет контент финальной версии, так как никогда не делали стратегий для аудитории PC. За последние два года у нас несколько раз менялось представление того, что будет в финальной версии. Благодаря тому, что мы не обещаем конкретных фичей, с игроками складывается довольно хороший диалог.
Если можно вносить изменения в роад мап, то это все-равно, что и нету роад мапа. Даже хуже. Потому что игроки будут ожидать то, что ты обещал в первом же роад мапе, а ты запрототипировал, и понял, что не фан. И донести это довольно сложно до игроков. Вместе с тем, проблема неясности того, что происходит с проектом сохраняется.
Роад мап - довольно плохое ограничение. Инди потому и могут сделать что-то уникальное, так как не ограничены планом, составленным два года назад. Хорошие идеи приходят по ходу имплементации часто.
Хах, точно)
Хочу, кстати, заметить, что написание статей типа "Формула эмоций" и многих других, а потом - попытки практического их использования при разработке своих игр позволило мне понять, насколько эти знания бесполезны)) Не вспомню каких-то формализированных знаний, которые позволяли бы придумывать что-то новое крутое.
Поэтому, в целом с Ильей согласен.
Клёво, что написали об игре. Хоть какая-то видимость в прессе. Однако, у нас тоже RPS, Polygon и большинство других изданий дают миниммальный эффект на продажи. В любом случае, поздравляю с релизом. Желаю, чтобы понемногу целевая аудитория нашлась.