Alex Wiserax

+12
с 22.10.2024
4 подписчика
0 подписок
Экономика и Монетизация игр: Краткое руководство.
Экономика и Монетизация игр: Краткое руководство.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Алексей Карпенко. Проработав в разработке игр больше 5 лет, разрабатывая экономику и баланс для проектов, принесших более 150M$+ выручки, я решил подытожить все свои знания в экономике, балансировке и монетизации игр в одну работу, и поделиться с другими разработчиками.
Материалов в данной сфере совсем немн…

Экономика и Монетизация игр для чайников. Глава 3 Психология игрока и экономика игры.

Так как тема психологии игрока до сих пор остается недостаточно изученной, я ознакомился со всеми доступными исследованиями на лето 2024 года, актуальными для экономики игр. В этой статье я буду ссылаться на научные исследования, чтобы повысить достоверность представляемой информации и минимизировать субъективные интерпретации.

Экономика и Монетизация игр для чайников. Глава 3 Психология игрока и экономика игры.
Экономика и Монетизация игр для чайников. Глава 2: Флоу ресурсов в игре

Движение ресурсов в игре — это ключевой аспект, влияющий на баланс и вовлеченность игроков. Основные концепции, которые помогут управлять этим процессом, включают создание эмоциональных качелей и грамотное распределение контента по времени.

Экономика и Монетизация игр для чайников. Глава 2: Флоу ресурсов в игре
44
11
Экономика и Монетизация игр для чайников. Глава 1: Три столпа экономики игр
Экономика и Монетизация игр для чайников. Глава 1: Три столпа экономики игр

Создание успешной игровой экономики — это многослойная задача, требующая глубокого понимания и продуманного подхода. Профессор и PhD Edward Castronova утверждает, что стабильность валюты, рациональность цен и правильное распределение ресурсов — это три столпа, которые помогут вам создать устойчивую экономику [2]. Давайте разберем каждый из них подр…

66