Судя по этому тут даже не надо придумывать критику - разработчики сами подтвердили что игра работает криво сейчас
Хайп игры хороший, охват аудитории тоже соответствующий. Но игра еще в не лучшем состоянии, ждем патчей чтобы нормально уже навернуть Зоны
Все по факту, за год лучше игры не было, а за несколько лет по пальцам одной руки игры на уровне были
https://youtu.be/BkrUP_b44l8?si=Gqwa8g1uizpU9Znb&t=143
Это что за.. 1080p на лоу-настройках
Бенчмарки видели уже? Там куда хуже чем в заявленных было. Где те эксперты, что под новостью о системках Сталкера доказывали мне что у Сталкера все нормально? Лица к осмотру
хотя по факту это скучнейший оверрейтед проектПо факту все наоборот, не выдавай свое мнение за объективизм. Тем более после таких слов:
проект чисто для китайцев, которые выросли на серике 86 годаЭто вообще смех, персонаж один из самых, если не самый, главных персонажей классической литературы Китая - а он делает отсылку на обычный сериал, в голос
Неужели игра реально такая хорошая без всяких нюансовДа, она почти по всем аспектам топовая игра, минусов мало. В купе с не таким большим бюджетом игры - это одна из лучших игр за год и несколько лет в принципе
Один из самых классических романов Китая тоже орнул
Ты не в тренде, на дворе не 2023
Меня как игрока как волновать должно, опытная студия или нет?Не знаю как тебя. Я считаю важным учитывать насколько опытная студия делает игру или насколько она много денег отдала на игру. Если будет выбор между двумя максимально равно хорошим играми, но при этом одна из них от ноунейм студии с более низким бюджетом - логично награду отдать им. Также награда таких студий мотивирует новые студии пробовать также выстрелить, а опытные студии и так клепают игры - для игрока дать мотивацию новой студии чтобы она создавала больше конкуренции = больше качественных продуктов.
Очередной сосалик, который выстрелил за счёт "ууууу повесточка надоела*И зачем ты мне пишешь вообще? Во-первых, Вуконг не соулс, во-вторых повестка никого не волнует когда игра хорошая. И это работает в обе стороны. Про повестку говорят либо хейтеры, либо те кто не играл просто в игры.
Про историю в целом можно согласиться, но давно известный факт, что китайцы очень трепетно относятся к своей истории, так что было бы удивительно, если бы этот аспект не работалНу это же не отменяет плюс игры. То что культура/народ/студия/name привыкла делать хорошо, это не значит что не надо учитывать это при оценке игры.
Чот проиграл с этого тейкаДержи в курсе
Вуконг однозначно. Игра и сами разработчики просто заслужили, мне нравится та же Финалка или Астробот, но не отдать выигрыш за столько проделанной работы ноунейм студии за обезьяну это грех (на самом деле и на номинацию не уверен был, а на победу в главной подавно, если возьмет в других номинациях тоже хорошо). Дублирую комментарий:
Вуконг не заслуживает номинации только из-за своих продаж или кучи китайцев, она заслуживает номинации, потому что это первый релиз студии, неопытной студии, которая сделала хорошую игру с великолепными боями, захватывающей историей, прекрасной музыкой, невероятно детализированными и культурно точными локациями, некоторыми из самых уникальных столкновений с боссами, и темами, которые мы не часто видим в играх, как и саму китайскую мифологию (в сравнении с более популярными в играх греческой и японской мифологиями). Это было оригинально, свежо и, что самое важное, весело. И хотя в этом году были и другие крутые игры, часть из них копии предыдущих игр или ремейки. Индустрия должна чествовать и вознаграждать студии, которые так усердно работают, рискуют и выпускают что-то совершенно новое как Вуконг.
https://youtu.be/BkrUP_b44l8?si=SxctgXOMJV8pdiiH&t=143
Хейтеры Вуконга, которые твердили уверенно что игра даже не попадет в список номинаций игры года, лица к осмотру дайте.
Сказал бы на удивление нормально составили список, но это ДЛС ЭР (претензия не к игре, а то что ДЛС включили) это конечно кринж полнейший
Один из худших проектов и попыток создать клон прошлой игры. Насколько л4д легендарная игра, настолько б4б бездарная игра пытающаяся паразитировать на славе прошлой
По мне же Вуконг тут в топе и с большим отрывом от половины игр в списке. И у которых тоже есть свои минусы.
История плохаНаоборот, история отличная, но тут за счет первоисточника как одного из главных романов Китая в принципе. Многие на прохождениях плакали, каждая история главы подкрепляется отдельным анимированным роликом который либо раскрывает центральную историю главы, либо дает еще больше пищи для размышлений. Единственный минус истории - в моментах ее можно сложно воспринимать если не знаешь общие детали первоисточника, но тут достаточно либо вчитываться в бестиарий (сделанный в стихах - ещё один огромный плюс), либо выделить 5 минут узнать эти общие черты. В остальном же это полный ахуй с точки зрения культуры, мифологии и философской точки зрения история.
визуал хорошийЯ бы сказал топовый за этот год, пару игр только на таком же уровне.
но левел дизайн сомнительныйОн не топовый, но точно хороший, минус только один - невидимые стены, но: 1) ты их не замечаешь/предаешь значение после первых двух глав 2) это решение точно лучше решения в виде пустых локация за дорогами по мейн квестам или вездесущих стен вокруг без логики, руша тем самым окружение. В этой же игре многие локации воссозданы по реальным местоположениям и описаниям из первоисточника, поэтому я могу понять это решение, но согласен что оно не лучшее.
но баланс всех её частей сомнительныйЭто уже сугубо от игрока зависит и то насколько сильно он начинает "перекачиваться" к следующий локации. Баланс боссов мне не показался хорошим, есть как простые так и сложные. Для массово игрока я думаю баланс точно в норме
а перевоплащений юзабельных вообще 2 или 3Это точно не так. Их гораздо больше, например играя через урон с молниями у тебя минимум есть 2 перевоплощения на выбор, играя через криты у тебя минимум есть 2 перевоплощения на выбор, игра через яд тоже самое и т.д. Все сугубо зависит от твоего билда текущего. И при этом есть штук 5 универсальных под любую ситуацию. Итого вполне набирается на выбор.
а смысл менять стойки (или как они там назывались), если меняется только сильный ударСмыслов несколько, два распишу:
1) меняется не только сильный удар, но и дополнительный удар в комбо через концентрацию (у силовой стойки это удар отражающий атаку противника, у стойки столпа это удар с переворотом обезьяны, у стойки выпадов это удар с резким прыжком обратно и сокращение дистанции.
2) в зависимости от босса можно их менять. Например, босс аоешит по земле - в стойке столпа ты поднимаешься и игнорируешь этот урон. Босс любит отбегать или хорошо станится - в стойке выпадов используешь доп. удар в комбо для сокращение дистанции и постоянного министана и т.д.
музычка прикольная только в те моменты, когда появляется безголовый.Не согласен, не только с ним. Есть также топовая музыка и при этом большинство сделано не просто так, а с использованием классических китайских мелодий/звуков/инструментов и лирикой:
1) в боях с боссами как например https://youtu.be/BkrUP_b44l8?si=34iZONnv15m8Gde2&t=143 (тайм-код вставил, но на всякий - 2:23). Отличный эпик в босс-файте
2) в роликах внутри игры или кат-сценах, как например https://youtu.be/rvjCRphuV_w?si=as-35YlJk9fQXJx_ (тайм-код вставил, но на всякий - 3:18). Отличная эмоциональная музыка под драматический момент, а лирика песни так вообще разъеб полный если смотреть в контексте сюжета. Можно и полностью слушать с сабами без тайм-кода.
но бабок в сам визуал вбухано уймуКстати, еще один важный плюс игры - у нее не такой большой бюджет в сравнении с играми такого уровня/визуала. Это очередное доказательство того, что можно делать хорошие игры и с бюджетом менее 100 млн. А сейчас делают полный мусор и за 100 200 300 млн.
не даром орду китайцев в подвале месяцами держали и не давали спать больше 6 часов,Орды это у монголов, ты перепутал культуры
Ну все игры за год я сейчас не вспомню. Не считая ДЛС/ремастеров сразу в голове: Вуконг, Драгонс Догма, Спейс Марин, Стеллар Блейд, Финалка Реберс, Палворлд, Хеллдайверс, Драгон Эйдж (топовый рофл), Астробота и Текен пробовал ещё. Метафору из того что не попробовал высоко оценивали знакомые, но я дальше обзоров не ушел с ней
Ну я вроде почти во все лучшие игры этого года играл - поэтому да, серьезно.
Учитывая что в году по качеству и важности игры конкурентов почти нет у Вуконга - то я сомневаюсь, но я и не придаю конкурсу какую-либо объективность, поэтому в итоге ничего неважно
Я тут вас почитал и просто хочу сказать, что ты безумец какой-тоТоже самое говорили Копернику когда он делал открытия, люди боялись верить фактам и что противоречит их собственным убеждениям
Такие теории заговора на основе "цифр"Не на основе только цифр. Цифры были давно в пример объективной составляющей, которые нельзя оспорить ввиду реакции самой IGN. Кроме этого есть куча других материалов, о которых я также говорил и если углубиться в интернет, то их тонна и вагон.
это вообще несущественно в разрезе успеха или приема игры и ни на что вообще не влияет.Существенно, поскольку на основе таких действий игру начинают "убивать" в медиа-поле чтобы снижать к ней массовый интерес со стороны читателей интернет-ресурсов. Так уже не раз делали с другими игро/кино и т.д.
У тебя настолько забита ерундой голова, что ты будешь летать по темам и бредить, что кто-то что-то обязательно подкрутилМне незачем это делать, за меня это уже сделало западное комьюнити. Просто люди боятся признать это и подтвердить тот факт, что игры уже являются частью политики и, как кино или книги, могут быть "зацензурены" в той или иной степени в медиа-поле
когда Укун не выиграет даже зрительскую голосовалку.Он и выиграл с отрывом в зрительском голосовании на игру года у IGN в вышеупомянутом примере
А главное ещё ладно бы хоть шедевр какой-то был, нет просто неплохая игра на уровне того же Стеллар БлейдаНет, игра шедевр по некоторым аспектам и в целом отличная игра. А главное - важная игра для индустрии и китайской культуры/мифологии, которой не так много в топовых/популярных играх (в сравнении с греческой или японской). Если условный Элден Ринг (с которым тут любят сравнивать) выиграл ГОТИ, то ничего не мешает это сделать Вуконгу. И да, Стеллар Блейд даже не близко рядом.
но из-за "культурных войн" обязательно надо выбрать себе шизоидного идола, как же без этого.Без понятия о чем ты, никто идола не строит, просто кто-то не засовывает голову в песок и не боится отрицать влияние изданий на медиа-поле
То есть тебе даже в голову не приходит, что голоса могли скрутить из-за накрутки, к которой на том же реддите, что ты скидываешься ПРИЗЫВАЛИ других людей. У тебя настолько однополярная позиция, что ты даже не пытаешься ставить её под сомнение.А тебе даже в голову не пришло, что эта мысль возникла не только у тебя из тысячи других комментариев?
У IGN также спросили связано ли это как-то с боттингом и откатом накруток, на что они либо игнорировали, либо блочили комментарии. Интересно, если они просто скручили накрутку, то почему не говорят когда их спрашивают? Чего же боятся? Господи, откуда такая наивность что ты один допустил такую мысль.
По факту мы имеем лишь одно: нет ни одного пруфа твоим словам, кроме видео от «блогера» и картинки. Неплохие у тебя пруфы, ничего не скажешь.По факту есть несколько видео об этом, есть пруфы с реддита по времени, есть ОТДЕЛЬНАЯ ГУГЛ ТАБЛИЦА, где подсчитывали это и есть момент, с лайв-стрима (не помню кого, вроде Asmongold) где это происходило прямо при обновлении страницы. Но этого всего мало, ведь можно просто сказать "ДЕЗИНФА". При этом треды об этом есть в Стиме, на Реддите, в Твиттере и кучи других ресурсов с ЦИФРАМИ, а не просто словами как у тебя.
Просто помни, что слова «калоблогеров» - это не пруф.Я согласен с этим высказыванием, поэтому я формирую свое мнение на основе фактов и цифр, а не только блогеров или сайтов которым можно верить по своей субъективной оценке.
Какую статистику ты приводишь?)Статистку слива голосов Вуконга без поднятия других, что противоречит математике. Я тебе сказал ты можешь в гугле написать и увидеть подробнее, тут я тебе не все распишу и достаточно скрин дать:
https://preview.redd.it/just-look-at-what-igns-ghostwriters-are-doing-v0-o6584tpe1rqd1.png?width=3209&format=png&auto=webp&s=b1eaed99599f56778f95c3908a6dc4119cce331e
Посмотри кол-во голосов у Вуконга, как сильно она меняется и как у других вообще не прибавляется толком (хотя должно раз Вуконг проигрывал в дуелях другим играм). Пишешь в Гугл и есть более подробный разбор, это уже буквально все подтвердили и ИГН начали блочить комментарии и откатываться.
Ты в первом же комменте написал дезинфу про то, что САЙТЫ ругали Вуконг за отсутствие diversity.Т.е. ты прямо обвиняешь меня в дезинфе, хотя сам это делаешь - я не говорил про другие сайты в этом контексте, я четко написал что это было сделано в ревью именно на Метакритике. Это было примером и ты сам мне подтвердил его, а теперь придумал что я говорил про какие-то другие сайты связанные с diversity. И еще умудряешься про дезинфу писать мне же, лол.
Ты пишешь фейк, дезинфу, которую тебе блогеры вложили в твою головёшку.Нет, я свое мнение высказываю на основе всей информации в сети. Блогеры тут в примере что это освещается и имеет место быть, если они тебе не нравятся это твое дело, мне все равно. Но не используй это как свой аргумент, ты лишь показываешь свое "вы все врети".
Вопросов о том, кого ты считаешь «авторитетным источником» больше нетЯ и не говорил что кого-то считаю авторитетным, не вкидывай дезинфу. Я лишь привожу примеры тех случаев, когда такие же "как ты", которые ловили на дезинфе другие ресурсы, показывают те случаи где саму игру пытаются убить в медиа-поле.
Ты сперва насмотришься вот такого «калтента», а потом бегаешь по сайтам и разносишь дезинфу. Причём считаешь себя правым ещё, что смешнее всего.Только это видео свежее, а информации по Вуконгу уже давно много было - не вкидывай дезинфу того, что видео недельной давности стало открытием. Это просто пример, а игнорировать неудобных тебе блогеров можешь и дальше.
А если мы с тобой сядем и по фактам разберём ситуацию, ты моментально увидишь, что ты неправ и пишешь ты ерунду.От тебя я пока никаких фактов не увидел, но ты можешь попробовать объяснить слив голосов у Вуконга в голосовании лучшей игры у IGN в сентябре.
Вуконг не соулс, поэтому не понял к чему это сравнение. Я не фанат серии игр Фромов, но отрицать культовость их игр странно даже мне.
Метакритик говорит о другом.Я не про Метакритик говорил, там понятны цифры
Твои авторитетные сайты в большинстве как раз больше подвержены политической пропаганде, но ты же лучше знаешь чему верить. И я специально тебе про статистику сказал - можешь не верить сайтам, но цифрам ты не соврешь. Я в западном сегменте варюсь и тоже включаю критическое мышление, но в данном случае примеров и фактов столько, что сопоставляя это еще с тем что до релиза игру старались критиковать и не освещать - только доказывает то что происходит сейчас. Также такие блогеры, как LD, которые сами были теми кто развеивали фейки и дезинфу новостных ресурсов, тоже внезапано выпускают разборы типа этого - https://youtu.be/iR7vgq-wcPY?si=gg3WExtBPtGpfMde и почему то уже сложно игнорировать другим становиться. Либо тогда все вокруг фейки, а один ты знаешь правду - песок в голову засунуть тоже удобно.
У Элден Ринга да, игра/серия уже культовая для игроков многих, но у TFD такого вообще не заметил хотя слежу и сижу в западном сегменте. Она была популярной, но о высоких 10/10 там речи не было
Вообще неправда, ты даже на карте в прошлых частях видел как ходят сталкеры
Сейчас же игра тупа спаунит вокруг тебя только и криво работает процесс генерации мира, разработчик сам подтвердил. В игру играть сейчас вообще не стоит