Максим Аркаев

+1804
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

На консолях тоже крайне низкий процент прохождений. Как будешь дефать?

А RDR2 как будешь дефать? У него бюджет на рекламу куда больше, чем у Старфилда был.

Чел, Ведьмак 3 прошли около 25% купивших и запустивших игру, видать говно, а не игра. RDR 2 прошли ещё меньше купивших, видать это вообще мусор.

20

оно имеет геймплейное применение, например можно кидать взрывающиеся баллоны во врагов и подстреливать их

Нормас вроде как

Обычно играю во все ванильное, ибо какие бы не были идеи у мододелов, мелочи они не учитывают.

Слишком смелое заявление. Не стоит всех стричь под одну гребёнку

1

Слишком много базы в одном предложении.

1

Хватит гнать на третий акт Балдура

1

Я бы согласился, но некоторые локации фильтры делают лучше и атмосферней, и без них задуманное разработчиками ощущение от этих локации ломается. Потому нельзя топорно ставить мод на отключение всех фильтров со всех локаций. Тут нужен ручной подход, а это требует времени. Потому адекватный мод на отключение фильтров ждать предстоит ещё немало, а пока лучше с фильтрами

2

В старфилде тоже физика используется как часть геймплея, хоть это и не очень очевидно

Ну так dlss тут пока неудачный, мылит у многих, fsr используй

6

мод уничтожит нужду усилить джетпак через крафт, а это сразу минус целая куча механик из игры. Задумайся

2

Ещё один прикол - мощность джетпаков можно прокачивать не только через скилы, но и через крафт

1

Если зажать клавишу "Е" на секунду, то можно поднять практически любой предмет. И даже покрутить его.

А можно ещё можно бросать предметы далеко вперёд, если удерживая их зажать кнопку R на пару секунд. Чем дольше держишь, тем дальше кинет. Я например так во врагов кидаю канистры и потом стреляю в них дабы взорвать

11