Михаил Доброхотов

+11 778
с 2017
3 подписчика
14 подписок

я не играю в РПГ книгу, которая рассчитана на глубокое погружение и, зачастую, отыгрыш конкретной ролиВ хорошей книги будет глубокое погружение в личность героя или героини, по кручу чем отыгрыш персонажа в игре. Возможность выбора действия также не влияет на погругружение персонажа, здесь нет взаимосвязи. Это просто ещё один интерактив, как передвижение по локации или стрельба из оружия.

«Королевство хрустального черепа» идеальное возвращение героя с полки. Спилбергу было пофиг на фан сервис, он просто снял новый фильм про Джонса в новый временного период, из плюсов незаезженные локации, и привольные русские злодеи (клюквенные, но не обидные) и лучшая злодейка во франшизе.

4

Оу, неужели. Если они побороли синдром малолетки, который понял что теперь можно ругаться матом, говорить на пошлые темы, то дам сериалу шанс.

Уже второй сезон закончился. Бросил на первом, когда понял, в сериала нет прогресса. Сплошное насилие ради насилия, отношения ради отношений, без погружении в мир (при живом плане на флагманский сериал) и хоть каком-то развитии характеров, или хотя бы прикольные будни агенства. Сериал не даёт ничего взамен при просмотре.

Фильм который не работает как фильм, лучше сиквела, который работает на сценарном и постановочном уровне? Серьезно?

2

уж лучше первый посмотрю второй разЯ просто напомню, что первый час это бессюжетная экспозиции ввиде музыкальных клипов.

3

Предположу, что за его спиной ещё и хороший продюсер стоял, который понимал как кино работает, и держал авторское эго режиссера в рамках.

3

Ну справедливости ради, в ЗаПри минималистичный сценарий-подводка к экшену. Фильм, где во главе зрелище, и нечего лишнего. Чего не сказать о других сценарных работах Зака.

1

Меня немного удивляет, как вы цепляетесь за неведомый "канон автора" в произведениях, где автора давно вывели за скобки, и всё последующие творчество строится только на идеях продюсеров, режиссёров, актёров, мастеров по эффектам и сценаристов.

Хорошо:) задачка по сложнее. Есть "Бегущий по лезвию" основанный на повести Филипа К. Дика. Но в кино другое название, другие герои, и сюжет кроме общих слов, сильно отличается от оригинала. И есть сиквел, который ещё дальше ушёл от первоисточника. Так, где канон тут?:)

Но ведь авторы фильмов очень сильно переписывают сюжет под себя. И если «Брилианты вечны» хотя бы придерживаются канвы сюжета, то «Зотолой глаз» вообще основан на названии виллы, где жил Флеменг. А «Скайфолл» и «Не время умирать» вообще мимикрирует под флеминговские названия. Да и вся франшизы давно ассоциируются только с кино. Так где канон, если кино давно первично в бондиане?:)

Ну во-первых я читал все эти книги.
А во вторых сравниваем как близки экранизации к первоисточнику. От себя добавлю, что только Казино-Ройаль ближе всего к тексту, и то там море, в котором дом утоне, изменений.

Канон в книгахНо ведь фильмы не придерживаются сюжета книг. Персонажа Блофельда и Q нет у Флеминга, Спектр тоже не существует, зато есть СМЕРШ.

Про «Обитаемый остров» полностью такая же история: любимая книжка в подростковом возрасте, плюс ещё свежие впечатления от Дозоров, Волкодава, 9 роты (Ютуба, где мне говорили что русское кино априори, не было). И да, «Остров» вызвал смешанное впечатление. Но недавно пересматривал, и у фильма есть шарм. Это что-то на уровне Дюны Линча. В корне неудачная экранизация, но видно, что Роднянский и Бондарчук горели идеей, и хотели что-то новое сделать. Не получилось. Бывает

1

Только вот Флеминг в следующих книгах скорректировал описание Бонда под Коннери. При этом фильмы сюжетно отливаются от книг с этим же названиями. Где тогда канон?

2

В Кванте лучший злодей среди всей Бондианы, лучшая девушка Бонда. Мэтью Альмарик очень выделяется на фоне типичных злодеев Бонда

2

Ну, тут скорее всего кроме мумии сюжете, вряд ли что-то общее будет с оригинальным фильмом, или версиями с Фрейзером или Крузом. Да, и "Восстание живых мертвецов" отличным вышло, без паразитизма.

Читает только те книги, которые написаны мужчинами исключительно про гг-мужчин.>Как усложнить себе жизнь на ровном месте:)

7

Как же он книги читает тогда? Там же буквально мысли женшины на бумаге.

16

отдельные личности которые хотят чтобы всё было официально, и с лицензиями.Тоесть адепты Стима

Наверное те же самые которые покупают антивирусы в 2024 годуА что плохого в покупке антивируса в 2024?

1

кино для всей семьиТолько смотрят все в одиночку, чтобы не спалили родители и вторые половинки

Бондарчук там чёт высрал в нулевых. Ах увольте -_-Иронично, но что «Обитаемый остров» до сих пор хорошо смотрится как кино. Фильм далеко не идеальный, амбиций больше, чам позволили возможности. Но сильный, первоисточник, хороший сценарий, удачный кастинг на вторых ролях, и симпатичный дизайн мира тащат фильм. Вопросы только к постановке возникают.

1

Есть предположение, что вытягивали хронометраж по контракту.

Так Билл перед смертью давно разъяснил - никто в здравом уме не подумает, что ботан Кент и Супермен один и тот же человек. От себя добавлю, герой появился за долго до эпохи тотальной слежки и нейросетей.

2

Были новости, что сам Гарленд хотел поставить, но с тех пор много месяцев прошло.

Я тебе вполне конкретный факт привел, когда новации в спец.эффектах заимствовались голливудомЯ не отрицаю влияние советского кино. Операторский кран, он же russian arm используется во всём мире, и придуман на Ленфильме. Вот только нет тут наши спецы самые крутые, а все останые нам завидуют. Без Люмьеров не было бы кино в СССР. Без Adobe и avida не было бы кино в современной России. Только к чему зти Кубрики и Ди Каприо нам обяданны?

Но новое то свободное поколение должно было взойти, расцвести и создать шедевры, не обременные кандалами идеологии? Где они?Они на стриминги и торрентах лежат: Дозоры, Особенности озоты и рыбалки, Питер ФМ, Неадыкватные люди, всё и сразу, фильмы Быкова, Мастер м Маргарита, множество сериалов и комедийных которые сейчас растащили на мемы.

Ореол величия советского кино произошёл благодаря телику 00х. Не без оснований, и всё-таки крутили хорошее кино. Но не стоит считать что в СССР снималось лучшее кино, а Голливуд кусал логти.

Условный Шерлок Холмс снят очень плохо. Монтажа ни какого, саунд дизай на уровне добавим ключевые звуки, работа оператора сводится к поставить камеру и нажать кнопку rec. Но режиссуру и актерская игра тащат, спору нет.

«ирония судьбы» там оператор время от времени теряет фокус.
«Покровские ворота» вообще-то какой-то капустник снятый людьми которые камеру впервые видят. Плохие это фильм нет? Да нет, творчески нормальные. Технически очень плохие.

Тут как отбирать, конечно.По частоте упоминания и количеству приказов на стримингах и тв каналах.

2