Tomb Raider и открытый мир

Купил 2 и 3 резик. Прошел обе за три дня и как же я кайфанул. Сразу видно, если что-то забыл в локации, большую часть времени можно вернуться в пройденные места; нет беспорядка с инвентарем, Не ожидал, что коридорные игры так еще могут торкать. И тут вижу новость - один из любимейших коридорных тайтлов взял вектор на открытый мир. Взгрустнул :(

55

Резидент хоррор. В открытом мире хоррор был Злой визин 2 - но пугал ли он так, как пугал первый?
Да в первом обосраться можно было от Лауры, ей богу.
Я на первом прохождении вообще охуевал от её появления.
Это потом уже - а, тут спичкой ебашим, тут ползем, и бочку взрываем.
А вот на первом прохождении, когда эта хуета за тобой бегает - ёбаное всё.
Да, в 3 резике был немезис, но он не сработает в открытом мире, опять же.
В злом Визине 2 было привидение, и уже такой прям "аааа, шо за нахуй" не было.
Одни шаги толстячка из 2 части могли в тебе вызвать тряску рук, а играл бы в открытом мире - ой, да насрать, побегаю вокруг.
Хоррор работает офигенно в закрытом пространстве (ну аутласт с амнезией не дадут соврать), но Лара - это жанр приключения больше, исследования, нежели хоррора (хотя в переиздании 2013 года местами было чет такое).
в шадоу оф зе томб райдер были открытые, обширные локации, и ничего, нормально.
Просто им надо на таких площадях и загадки тогда продумывать поинтереснее, и персонажей прописать интереснее, а не толстого скуфа, который - о, Лара, я за тобой хоть на северный полюс (ползал там по леднику, блять, я до сих пор ржу с этой хуйни).

В Индии полно всяких джунглей, змей, тараканов, пауков, да там слоны не самые добрые животные в мире, если честно.

Я чет не очень верю во всё это.

Тот же Натан Дрейк вышел интереснее Лары, хотя был ноунеймом, а у Лары фанатов очень много.
Рад буду, если взлетит, но веры 0.

2
Ответить