[GDC 2018] Почему Assassin's Creed Unity провалилась Во время мероприятия GDC 2018 компания Ubisoft решила рассказать поклонникам о том, почему экшен Assassin's Creed Unity не получил признания от игрового сообщества. К сожалению в разработке Unity, вышедшей в ноябре 2014 года, команда допустила некоторые ошибки, которые послужили хорошим примером того, как не стоит поступать в других частях франшизы.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin's Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin's Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin's Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin's Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.
Почему Assassins Creed Unity провалилась?
А есть пруфы того, что она провалилась? Первая же ссылка в гугле говорит о продажах в 10кк копий и коммерческом успехе.
[GDC 2018] Почему Assassin's Creed Unity провалилась
Во время мероприятия GDC 2018 компания Ubisoft решила рассказать поклонникам о том, почему экшен Assassin's Creed Unity не получил признания от игрового сообщества. К сожалению в разработке Unity, вышедшей в ноябре 2014 года, команда допустила некоторые ошибки, которые послужили хорошим примером того, как не стоит поступать в других частях франшизы.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin's Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin's Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin's Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin's Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.