Насчет русского актера - как по мне, Козловскому куда более идет такой довольно жесткий и беспринципный образ вместо хороших и неподкупных парней в большинстве русских фильмов. Но тут вот проблема в том, что уже в первой серии, даже если исключить воздушный шар, непонятно, на кой княжеская дружина, зарубив половину остановившихся у дороги людей на ЗАСНЕЖЕННОМ Шелковом пути, выцепила из нее несчастного калеку и его друга и потащила в Киев, а потом князь разорвал этого друга напополам, а калеку стал везде с собой таскать как лучшего друга. Не, ну может авторы воспринимают прозвище "вещий" как "ненормальный"? Да и каким образом, если слава Ивора Безкостного, по словам Олега, облетела весь Шелковый путь, ему по этому самому пути удавалось так долго путешествовать неопознанным? Или, что более вероятно, им просто немного не хватало времени и интереса на хоть какую то логическую связку чего-либо кроме сюжетных линий основных героев - скандинавов. Похоже, что они замахнулись на вселенский масштаб повествования, но поздно спохватились о нехватке ресурсов. Это было заметно еще с начала пятого сезона, когда на весь сегмент со Средиземноморьем и путешествиями Бьерна ушло от силы пол серии, хоть в конце четвертого на этом был сделан явный акцент. Короче, чет разочарование какое-то(
Насчет русского актера - как по мне, Козловскому куда более идет такой довольно жесткий и беспринципный образ вместо хороших и неподкупных парней в большинстве русских фильмов. Но тут вот проблема в том, что уже в первой серии, даже если исключить воздушный шар, непонятно, на кой княжеская дружина, зарубив половину остановившихся у дороги людей на ЗАСНЕЖЕННОМ Шелковом пути, выцепила из нее несчастного калеку и его друга и потащила в Киев, а потом князь разорвал этого друга напополам, а калеку стал везде с собой таскать как лучшего друга. Не, ну может авторы воспринимают прозвище "вещий" как "ненормальный"? Да и каким образом, если слава Ивора Безкостного, по словам Олега, облетела весь Шелковый путь, ему по этому самому пути удавалось так долго путешествовать неопознанным? Или, что более вероятно, им просто немного не хватало времени и интереса на хоть какую то логическую связку чего-либо кроме сюжетных линий основных героев - скандинавов. Похоже, что они замахнулись на вселенский масштаб повествования, но поздно спохватились о нехватке ресурсов. Это было заметно еще с начала пятого сезона, когда на весь сегмент со Средиземноморьем и путешествиями Бьерна ушло от силы пол серии, хоть в конце четвертого на этом был сделан явный акцент. Короче, чет разочарование какое-то(