Andrey Fomin

+8897
с 2016

Разработчик ретро-игр: https://store.steampowered.com/app/3302080/Effulgence/

195 подписчиков
26 подписок

Просто картинки. Есть одна текстура со всеми символами и куча спрайтов на экране.

3

Движок Unity, но почти все делаю в коде сам. На статью пока нет времени совсем((

1

К сожалению те, кто может утащить развалины тоже превращаются в них))

Спасибо! Пока есть только регулировка силы свечения. Но может еще добавлю разные палитры, например.

1

Буду рад! В течение месяца надеюсь выпустить демку. Или может сначала плейтест.

Дело не в обиде)) Проект же еще в разработке, и я корректирую стиль постоянно. Поэтому и интересно в какую строну двинуть.

Стиль цветной у этой игры.
Ну так се.А чте не так, на ваш взгляд? Какой момент допилить?

Движок Unity. Есть одна текстура со всеми текстовыми символами и куча спрайтов на экране.

2

Плейтест планирую начать в течение месяца. Можно записаться на страничке игры: https://store.steampowered.com/app/3302080/Effulgence/
Должно прийти уведомление, когда будет доступна версия для теста. Спасибо за интерес!

Все рисуется посимвольно. Позицию каждого символа я расситывают в коде каждый кадр. Каждый символ задается тремя координатами, но от координаты z размер символа не меняется.

1

Крафт штуковин можно (и часто нужно) производить прямо во время боя. Ресурсы (для крафта) выпадают из монстров. На локациях не обязательно драться, там можно переговорить, прикупить чего, квест взять и т.д. На глобальной карте выбираешь в какую локацию двинуть. В каждую можно заходить сколько угодно раз. Даже там, где бой - можно сбежать в любой момент, а потом вернуться.

2

Набор вот таких локаций, которые доступны с карты, которая в виде планеты. Надо крошить боссов на ресурсы из которых печатать на принтере предметы и обмундирование. Можно заработать на билеты на другие планеты.

3

Релиз через несколько месяцев, т.ч. все забудется. А что не забудется, то поменяется в процессе разработки!)) Спасибо за интерес!

4

Работаю над геймплеем - самому интересно, как будет играться. Цель игры - найти и проучить создателя этого странного мира (он окажется искусственным)

1

Январь/Февраль, 2025. Плетест в январе (записаться можно на стрничке в Стиме)

1

1-Использую 2-кучу 3-синусов)
Отображаю текстовые символы в координатах, которые высчитываю сам каждый кадр.

1
1
1