Nikolay Dybowski

+40
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Роман, поздравляю с хорошей игрой и с интересной статьей.
"Серость" тоже понравилась. Приходи в гости, как будет время, поговорим! :)

2

Когда дракон сжёг караван с последним зерном накануне наступления великой Зимы — моё сердце сжало болью еще сильнее, чем когда обезглавили Неда Старка. Сильная серия -_-

2

Конфликт Буки с tiny Build очень интересен и показателен. Это не просто конфликт, это символ.

Скажу сразу - мы в этой индустрии уже очень давно, с 2001 года, и попали мы в неё благодаря "Буке". Я до сих пор благодарен за это Саше Михайлову, Ване Морозу и Ване Бунакову (оба Ивана тогда там работали). "Бука" - это динозавр, диплодок. Они с тех пор почти не изменились.

Алекс - если продолжить зоологические сравнения - это совершенно новый хищник, это человек из будущего. tinyBuild - это компания про завтрашний день.

И поэтому изумительно интересно наблюдать, как они разговаривают. У них разные аргументы, у них совершенно разный подход к ведению бизнеса. Но это конфликт поколений! Забавно даже то, что это не конфликт "отцов и детей" - это как будто конфликт "дедов и внуков". Они через одну эпоху перескочили.

это конфликт двух подходов к ведению бизнеса: грубо говоря: "90-е против 10-х"

31

"Например, Бойня — это огромное мрачное здание на окраине, ручей рядом с ней окрашен кровью животных, мясники после работы играют коровьим черепом и считают хозяина культовой фигурой, а владеет Бойней Врач, человек образованный, со строгими научными взглядами, который пытается искоренить суеверия среди своих работников, потому что он-то в мистику не верит. Другие локации не хуже."

Фуад, мне кажется, это просто невероятно крутая идея! Можно я позаимствую её для нашей игры? )))

1