Вот читаю я это и думаю о том, насколько всё это уже стало обыденностью. 1. Издатель/студия/команда разработчиков делает что-то, что не нравится игрокам (пытается втюхать за доплату огромное количество внутриигровых опций, например) 2. Игроки выражают своё недовольство, которое обычно проявляется в виде ревью-бомбинга 3. Официальный аккаунт игры в Твиттере выкладывает картинку с логотипом студии/игры/события, на которой сухим языком написаны "извинения" и "обещания всё исправить"
Понятно, что люди, причастные к разработке, хотят получить максимальную прибыль и лично я не вижу в этом желании ничего плохого, но должны же быть хоть какие-то границы. Хотя, очевидно, если такие события продолжают происходить, то схема рабочая и деньги приносит, а значит и смысла что-то менять нет.
А ещё мне интересно: действительно кто-то может настолько прогреться, чтобы купить одну арену за пять баксов? Я давненько играл только в парочку старых частей Теккена, но арены же, вроде, меняют только визуал (что тоже важно, но всё же понижает привлекательность данной покупки). И ведь получается, что даже по сети на этой арене толком не поиграть, потому что она есть не у всех (или эта система работает иначе?)
Когда-то очень давно всегда выбирал максимальную сложность в играх, так как ожидал, что таким образом игра будет мотивировать тебя использовать все её фишки. Но очень многие разрабы понимают под "высокой сложностью" банальное выкручивание циферок в потолок и из-за этого игра превращается в душнилово
Вот читаю я это и думаю о том, насколько всё это уже стало обыденностью.
1. Издатель/студия/команда разработчиков делает что-то, что не нравится игрокам (пытается втюхать за доплату огромное количество внутриигровых опций, например)
2. Игроки выражают своё недовольство, которое обычно проявляется в виде ревью-бомбинга
3. Официальный аккаунт игры в Твиттере выкладывает картинку с логотипом студии/игры/события, на которой сухим языком написаны "извинения" и "обещания всё исправить"
Понятно, что люди, причастные к разработке, хотят получить максимальную прибыль и лично я не вижу в этом желании ничего плохого, но должны же быть хоть какие-то границы. Хотя, очевидно, если такие события продолжают происходить, то схема рабочая и деньги приносит, а значит и смысла что-то менять нет.
А ещё мне интересно: действительно кто-то может настолько прогреться, чтобы купить одну арену за пять баксов? Я давненько играл только в парочку старых частей Теккена, но арены же, вроде, меняют только визуал (что тоже важно, но всё же понижает привлекательность данной покупки). И ведь получается, что даже по сети на этой арене толком не поиграть, потому что она есть не у всех (или эта система работает иначе?)
Автору спасибо за пост
Когда-то очень давно всегда выбирал максимальную сложность в играх, так как ожидал, что таким образом игра будет мотивировать тебя использовать все её фишки. Но очень многие разрабы понимают под "высокой сложностью" банальное выкручивание циферок в потолок и из-за этого игра превращается в душнилово
Про самую душную не знаю, но вспомнился корабль пришельцев из первого крайзиса (где ещё невесомость была)
"Не убивай кринжовую часть себя. Убей ту часть, которая кринжует."
Создаётся впечатление, что этот топ сгенерировала нейросеть