Готика Не Готика
Почему не Готика? А потому что, есть фундаментальный недостаток, который они уже точно не поправят. Если только им про это не скажут. Но разработку тогда затянут ещё годика на 2. Короч, где подтягивания?
Да, есть специальные камешки, и в оригинале были специальные камешки. Но при этом в оригинале, герой мог забраться куда угодно где высота это позволяет. Это действительно важная часть игры. Как можно было этого не добавить? Очередные забытые технологии древних, получается.
Что херово, но ещё можно спасти
Мили боёвка со зверьём плохая. ИИ тупой, животные медленные. Все вместе атаковать не хотят. Отскок назад и в старой игре был имбой, но здесь, в борьбе со зверьём, это уже какой-то чит. Кто-нибудь находил мракориса, о котором они говорят? Можно было бы попробовать и его победить.
Мили боёвка с людьми ещё хуже. Я побил всех, Кирго разумеется добил и доложил об этом Диего, других добить нельзя, даже луком. И облутать никого нельзя. Всех я победил одним приёмом, блок -> удар. В Готике 1-2, блок -> удар, тактика древняя и позволяла победить любого гуманоида с неразвитым владением оружия, тут почему то, у Стражников и у главы Призраков, навык оружия тоже не развит.
После блока, противник отправляется в какой-то стан, но при этом и гг нихера делать не может пока противник в этом стане. Пару раз, думаю что случайно, у меня получалось нанести удар, пока противник был ещё в этом состоянии. Но каждый раз, когда противник из стана выходит, ты можешь нанести удар, который в большинстве случаев нанесёт урон. Иногда правда, этот удар умудрялись блокировать, но после этого вы оба опять уходите в эту паузу, после которой ты наносишь удар.
В готиках 1-2, при сражении с противником с развитым владением, ты один удар блокировал, а в следующую секунду, враг делал быстрый следующий удар, без всяких пауз.
ИИ людей тоже супердурак. Особенно если у врага есть лук. Чел с луком сделал пару ударов в мили, потом отбежал и решил перейти на лук, и я будучи в мили его на изи забил.
Другой раз, я решил устроить перестрелку как в старые добрые, противник натягивал тетиву, потом подбежал, подумал, опять попытался выстрелить, опять передумал. Я разумеется за это время сделал из него дикобраза.
Из плюсов, в битве с Кирго, он меня один раз обошёл, не знаю баг это или фича. Но надеюсь что фича. В Готике 1-2 так резко тебя не обходили.
Вор с которым охотились на падальщиков, был обижен на меня после избиения и сразу агрился, в Готике 1-2, тот кого отпиздили, больше не быкует и становится покорным, но может быть обиженным в плане диалогов. Так вот когда я пришёл к нему, и с ним уже сидел его друг, которого я ещё не бил, на меня сагрились оба. Опять же не знаю, баг или фича. Но было бы прикольно, что бы на тебя типа жаловались.
Да ещё, все побитые были агрессивными, но через какое-то время успокоились, не знаю прошло ли время или сработал какой-то скрипт.
Ещё у меня тут есть соседний пост, где я быкую на отсутсвие модернизации системы скилов, и это всё ещё актуально. Но меня радует, что на панели скилов, типа ничего нет, и появляется только когда ты что-то учишь, может там и будут какие-то сюрпизы.
Интересно добавят ли больше альтернативных способов развития, типа как ап силы через яблочки из Готики 2, или поднятие тяжестей из Готики 3. Тут, я всё что было съел, ничего не подняли. Будь я разработчиком, и если такая фича предусмотрена, лично я бы в демо такое добавил.
Короче вот такие мысли. Самый большой фейл это подтягивание, за это оценка игры стартует с -2 баллами из 10.