Yu

+3285
с 2017
1 подписчик
24 подписки

С первым не спорю, точно нерфить надо было. Другое дело, что в остальном морозная сорка ничего не может. То что щас около-мета билд для холода - это перекинуться в огненные шары, через перчатки, о чем-то да говорит. И самое печальное, что нельзя никак заставить фростболлы не пролетать через врагов (ну я не нашел), хотя сапорты на всякие рикошеты почему-то вставляются (но не работают).

В первую часть играл мало, но у меня начали закрадываться подозрения относительно компетентности GGG в плане баланса. Текущую мету они трогать не стали, но уже два раза прошлись по морозной сорке, которая и так ничего особо не могла. Я уже молчу, что ей нужно качаться аж до 40-го уровня, чтобы получить первый нормальный сингл таргет дамаг спелл (frost wall). Я сейчас на 80-ом сравниваю свой дамаг с Инферналистом с 20-тью скелетами, и это даже не смешно, но они сначала убили Cast on Freeze, а теперь и заморозку понерфили.

Ну и да, Хрономансером по итогу никто не играет, поэтому интересных билдов практически нет.

Пытаюсь сделать ледяную сорку, взял вот Хрономансера для прикола, но пока не понимаю, как все это связать воедино. Пока что самая проблема это сингл таргет дамаг, аоешных спеллов до жопы и все замораживается и раскалывается очень быстро.

По идее через сапорт гемы можно вешать кулдауны и потом сбивать их Хрономансером. Мне кажется самые лучше абилки там это 4 секунды увеличение каста каждые 12 секунд, и справа взять 33% шанс кастануть без кулдауна + скилл сбросить кулдаун. Оставшиеся 2 очка пока не знаю куда приткнуть.

Спасибо, что потер полезную инфу, чтобы почесать свое эго.

3

Ты что комментарий парня удалил, который все классно расписал про Ascendancy? Хотел спросить, какой класс новичку лучше взять, потому что чел явно за игру шарит.

2

Чтобы привлекать инвесторов, нужен релиз в духе Outlast Trials, когда все вылизано до блеска, но мало контента. А тут получается, что и игра еле работает, и вторая карта только "в планах". В общем, помянем.

Они потратили кучу лет на Walking Dead (которую уже даже купить нельзя) и оказались под угрозой закрытия. Вот такие вот люди управляют игровыми компаниями. В итоге Payday 3 выглядит, как какой-то низкобюджетный ремастер, который по контенту уступает Payday 2. Она как будто бы сделана на хайпе Payday 2, которого уже давно нет, и опоздала лет 5. Я бы даже поиграл, если бы не сумасшедший ценник.

А Tripwire просто выпускают игру для следующего поколения игроков. У второй части тоже было много критики, и она точно также сильно отличалась от первой части. Это нормально. Мне они понравились и в третью я думаю тоже немало наиграю.

Да я и так не особо надеялся, если честно, что ее доведут до ума. Если они игру так рано выкинули в релиз, то очевидно, что заканчивались деньги, и надеялись, что хайпанет. Но как она в таком состоянии должна была хайпануть, я не представляю.

Это кооперативная игра, где у игроков есть конкретная цель на карте, которую соло выполнить будет достаточно сложно, если вообще возможно, а не про "полутаться и сбежать".

Так тут нельзя ничего вынести с карты. Оружие, предметы, патроны и прочее, унести с собой нельзя. Подбираешь только всякие ресурсы, которые, за исключением одного типа, даже не занимают места в инвентаре. И это влияет только на количество получаемого опыта в конце.

У неё только одна большая проблема: 2 года разработки. Про экстакшен шутеры пишут те, кто ничего не понимают похоже.

В игре нет PvP, вообще. Единственный элемент от экстракшен шутеров здесь, это то что игроки стартуют в разных точках на карте, а не вместе, как в первой части. В остальном геймплей тот же самый, только теперь дается большая открытая карта и конкретная цель, которую нужно выполнить, перед тем, как сбежать.

Основополагающим элементом экстракшен шутеров является PvP, которого здесь нет. Люди просто сами не знают, что пишут, и других людей путают. Я из-за этого до последнего думал, что там PvP.

В первой части цель тоже была "экстракнуться". Тоже экстракшен шутером называть будем?

Что в итоге это означает для NMRiH2 и кого в итоге сократили: Lever Games или Torn Banner? Теперь понятно становится, почему они игру так рано выкинули в релиз.

Стабильность картинки в последних версиях замечательная, а инпут лаг появляется только если включать фреймген. Надо понимать, что он создавался для игры в 4К-подобных разрешениях, где не будет никакого мыла, на среднебюджетных видеокартах, и со своей задачей он справляется на 200%.

Ебучий рак индустрии - это ленивые разработчики, как и всегда.

1

Думаю современные карты типа 4070-4090 и больше смогут. Чем выше разрешение, тем лучше картинка.

1

По факту DLSS бы игре не помешал, ну или любое другое сглаживание достойное. В 1080p игра выглядит максимально всрато, лесенки просто везде и нужно повышать разрешение хотя бы до 4К.

2

Начинался интересно, что-то в духе Никиты, но в итоге скатился в какую-то залупу с клюквой.

8

Может и скучный, но по итогу Winter Soldier лучший фильм во всей их линейке уныния и посредственности.

11

Люди видят в оппонентах не отдельных людей, а всю "фракцию". Если киллер токсичит, и потом пишет всякую грязь, то скорее всего его очень унижали другие сурвы. Учитывая, какое DBD токсичное болото, этого не сложно добиться. Некоторые идут дальше, и сами берут сурвов, чтобы заруинить катку другим сурвам.

Эта игра - цикл ненависти. Рано или поздно тебя либо затоксичит киллер, либо сдадут свои же тиммейты и бросят умирать (под предлогом того, что ты ничего не делал), а потом ты начнешь вымещать злобу на ничего не подозревающих тиммейтах / киллерах, которые в свою очередь... и так по кругу. Не надо в это говно играть.

6

Получается монеты можно использовать на покупку вкладок, и это в обеих играх будет работать?

1

На первые два набора подняли цену, но третий набор все еще за 3200. Вряд ли прогреюсь на такое конечно, но это наверное выгодно. У меня пока есть сомнения относительно PoE2. Все-таки это уже не та никому неизвестная Grinding Gear Games из 2013-го.

1

В этом году три хита: Zaopin Z2, MAD R MAJOR и Scyrox V8. Под ладонный хват больше всего подходит Z2, но все зависит от размера руки. Все три стоят примерно в 2 раза дешвле, чем их аналоги от крупных фирм типа Logitech или Razer. Также есть чуть менее популярная Incott G23, которая повторяет форму Superlight, но имеет хотсвап.

Интересно, чья еще это вина, что побочки - унылая навязчивая херота? Моя что ли?

Игрок вынужден постоянно перебирать лут, перерабатывая мусорные моды и оставляя нормальные, потому что на этом построена прогрессия игры. Херню какую-то несешь, короче.