ну разве что очень отдаленно)
Да у нас большинство игр выходят нишевыми) А по-другому индюку наверное и сложно действовать
Да, они взаимодействуют с объектами в игре по разному: один может что-то поднять, подвинуть, второй исследовать, пазл решить, пролезть куда-то и мы между ними можем переключать ситуативно
Это достаточно стандартная адвенчура со строгим разделением функций роботов: один большой и сильный, второй проворный и умный
Один толкает объекты, поднимает, выполняет силовую работу, второй решает пазлы, пролазит в маленькие проходы
Скорее machinarium в 3д
А на уровне первого впечатления роботов?)
Пытаемся выбраться из заброшенной и разрушенной фабрики после длительного отключения энергии, чтобы выяснить что произошло во внешнем мире и позвать помощь для починки
Обязательно сыграю, когда закончу работу над своими релизами! Удачи вам в продажах
На кликере немного, около 12к$ на двоих, включая расходы на создание новой игры
Спасибо, да, это далось сложно, особенно когда раньше не приходилось работать с 2д анимацией)
Чуть позже будет выпущен геймплейный ролик, но вообще это многопользовательская Idle стратегия
Желаю успехов в этом крайне не лёгком, но чертовски интересном ремесле под названием инди-геймдев!)
Лол. Это фиаско. Я забыл)
Стало хуже) xD Но спасибо за труды
https://t.me/zair_yussupov можете написать мне в личку
Ну понятно)
Ты если бы пришла с конструктивом, дала бы рекомендации, что конкретно с палитрой не так. Но нет же, просто пафосно с ноги залететь брякнуть что-то там про цветоколор и кидануть реф сложнейшей в плане арта игры с целью "показать как надо". Камон) Поэтому тебя и попросили раскрыть мысль шире
При чем тут хныки? Ты кидаешь реф максимально охеревшей по арту студии и просишь ровняться на их уровень небольшой команде? Все конечно прекрасно, цвет, композиция, перспектив, телеграфинг, но ты знаешь, сколько времени занимает полишинг артов до этого состояния? Год и с командой серьезных ребят с багажом арта
Давай пожалуйста не ровнять мелкую инди команду из пары человек и крупную студию с ебейшим багажом опыта в арте.
Посмотри их самые первые проекты, для примера и как апнулся их скилл
Да, тут пока тестируем
Сделаем в форме персика, будет достаточно креативно:?)
Да, следующий релиз Tower Defence
Можно будет поиграть с контрасностью, спасибо
Ещё ярче?)
3) 1 релизнули, 2-я скоро релизится и 2 в разработке
Нет, вот эту https://store.steampowered.com/app/2974220
Это Tower Defence но с одной башней)
Удачи в разработке!
Да тут кадров 10 всего из-за сжатия, в оригинале оно плавнее
Если пытаться придумать чего не было раньше, то лучше и не начинать ничего придумывать) Все идеи уже давно придуманы