Заир Юсупов

+792
с 2019

Make Games & Write Story

31 подписчик
29 подписок

Если пытаться придумать чего не было раньше, то лучше и не начинать ничего придумывать) Все идеи уже давно придуманы

Да у нас большинство игр выходят нишевыми) А по-другому индюку наверное и сложно действовать

Да, они взаимодействуют с объектами в игре по разному: один может что-то поднять, подвинуть, второй исследовать, пазл решить, пролезть куда-то и мы между ними можем переключать ситуативно

Это достаточно стандартная адвенчура со строгим разделением функций роботов: один большой и сильный, второй проворный и умный

Один толкает объекты, поднимает, выполняет силовую работу, второй решает пазлы, пролазит в маленькие проходы

5

Пытаемся выбраться из заброшенной и разрушенной фабрики после длительного отключения энергии, чтобы выяснить что произошло во внешнем мире и позвать помощь для починки

1

Обязательно сыграю, когда закончу работу над своими релизами! Удачи вам в продажах

Спасибо, да, это далось сложно, особенно когда раньше не приходилось работать с 2д анимацией)

1

Чуть позже будет выпущен геймплейный ролик, но вообще это многопользовательская Idle стратегия

Желаю успехов в этом крайне не лёгком, но чертовски интересном ремесле под названием инди-геймдев!)

1

Ты если бы пришла с конструктивом, дала бы рекомендации, что конкретно с палитрой не так. Но нет же, просто пафосно с ноги залететь брякнуть что-то там про цветоколор и кидануть реф сложнейшей в плане арта игры с целью "показать как надо". Камон) Поэтому тебя и попросили раскрыть мысль шире

1

При чем тут хныки? Ты кидаешь реф максимально охеревшей по арту студии и просишь ровняться на их уровень небольшой команде? Все конечно прекрасно, цвет, композиция, перспектив, телеграфинг, но ты знаешь, сколько времени занимает полишинг артов до этого состояния? Год и с командой серьезных ребят с багажом арта

Давай пожалуйста не ровнять мелкую инди команду из пары человек и крупную студию с ебейшим багажом опыта в арте.

Посмотри их самые первые проекты, для примера и как апнулся их скилл

Да тут кадров 10 всего из-за сжатия, в оригинале оно плавнее

1