Инвесторы не были заинтересованы в кидании денег в пустоту, да и для краундфандига требовалось хоть что-то показать, потому было решено создать подобие прототипа. Посоветовавшись с такими ветеранами индустрии как Джейсон Делла Рокка и Майк Рос (насколько я понимаю, речь о авторе Not Tonight), Отуэй окончательно понял: новому игроку на поле инди-игр прежде всего нужна убежденность в своих действиях, понимание формы игры и наличие конкретных шагов по ее достижению. В этом отлично помог бы вертикальный срез геймплея, кусочек игры, где есть и основные механики, и стиль, и ключевые особенности — в случае Crimson Herring это диалоговая и боевая системы, а также визуализация выборов и последствий. Поставив перед собой подобную цель, Айзек Отуэй приступил к составлению описания необходимого им демо, заодно стараясь рассказать как можно большему числу людей о грядущем проекте и спрашивая их совета. С ясным пониманием плана, правильно приложенными талантами и необходимым контролем, по его мнению, у студии были все шансы воплотить задуманное и привлечь нужные инвестиции.
Ну, по крайней мере ориентиры у разработчиков достойные, добавил игру в желаемое. Но я так понял до релиза ещё очень далеко.
Главное, чтоб слова с делом не расходились, но его подход мне понравился.)
Но я так понял до релиза ещё очень далеко.
Насколько я поняла, у них помимо трейлеров и версии для инвесторов пока состоялось только альфа-тестирование для участников канала Discord (или Telegram, могу путать), так что, видимо, да. И, надеюсь, план на демоверсию все еще в силе.
Приятно что жанр изометрии ещё шевелится. Мехаджаммер, Одд годз, дез треш и эта теперь в списке ожидания
Да, отрадно, что названный кое-кем из деятелей индустрии лопнувшим "пузырь ностальгии" по этому жанру не уничтожил намерения иных авторов.)
хо, вижу арканум, добавляю в вишлист