А сюжет, сюжет как же, можете спросить вы. В лучших традициях демоверсии Code Vein — никаких выводов по предложенным отрывкам сделать невозможно. Есть вступительный анимационный ролик, есть интервью студии, в которые я стараюсь глубоко не вникать, есть диалоги-бриффинг из игры — поставленные лучше, чем в Daemon X Machina, но все равно являющиеся статичными картинками. Есть полноценные ролики — но пока их немного, и что-то уяснить из них не представляется возможным, кроме общих положений мира: как обычно, что-то произошло, появились враги, и человечество стало с ними бороться с применением неких невероятных технологий по типу систем виртуального сетевого подключения мозга к мозгу SAS, граничащих с магией. Цивилизация, очевидно, никуда не исчезла, судя по наличию такого понятия как пресса и интервью с прямыми трансляциями, но, наверняка сохранилась в отдельных защищенных территориях, а два протагониста несомненно связаны — той самой багряно-алой нитью и воспоминаниями Юито о своем чудесном спасении кем-то, кто точь-в-точь похожа на Касанэ…
Несколько лет назад мой друг геймдизайнер сказал:
- Чувак, все современные игры называют хештегами.
- В смысле?
- Ну в названии яркие слова, которые не складываются в нормальное название. Вот зацени: #sniper #ghost #warrior
#player #unknown #battlegrounds
и вот теперь #scarlet #nexus
мне и вовсе захотелось, чтобы Касанэ орудовала только стратегически раскиданным строительным мусором.Орудовать исключительно телекинезом не выйдет?
На применение способностей требуется энергия (на скриншотах с игровым интерфейсом это сиреневая шкала по центру снизу), если только применять способности, то она быстро исчерпается, и поднять что-то для метания просто не выйдет. =\
Увы, он конечно очень зрелищный, но требует ману, а ее "набиваешь" в мили боевке
Комментарий недоступен
Хуй знает брать её или нет. Люблю анимушность, но выглядит слишком обычно
Хз. По моему под обычно может попасть какой нить драгон квест. А тут все вполне неплохо.
Поэтому посмотри пару стримчиков.