Статья из PlayStation Official Magazine UK о Bloodlines 2
Спасибо теме с Реддита. Там же есть несколько новых скриншотов, представленных в статье.
"В Сиэтле враг твоего врага - твой друг"
Авторы статьи побеседовали с уже известными сочувствующим грядущей RPG разработчиками Рэйчел Лейкер и Флорианом Швайцером, в основном своем, конечно, в вопросах грядущего нового поколения PlayStation.
Из любопытного стоит отметить:
- разработчики были приятно удивлены той легкостью, с которой у них получилось взаимодействовать с наборами инструментов для консоли, а также тому объему информации и той поддержке, которую им оказали;
- Hardsuit Lab также восхищены DualSense, особенно его уникальным внешним видом и более интуитивными по сравнению с кнопками тачпадами;
- по словам разработчиков, прежде всего они вдохновляются нуарными фильмами и литературой с их мрачным освещением и непростыми с моральной точки зрения персонажами. Упоминалось и то, что первая часть была вдохновлена лентой "Мальтийский сокол", но в сиквелле они также продемонстрируют и влияние нео-нуара. Впрочем, это не особо и новость;
- по их собственному описанию Сиэтл "это поразительный город с небольшой, но насыщенной историей, полный красоты и искусства, замешанных на преступности, контрабанде и прочих ужасных происшествиях портового поселения", что идеально для Hardsuit Lab;
- помимо краткого пересказа начала сюжета о массовом обращении, Шварцер рассказал, что, конечно же, главному герою потребуются союзники, и в игре будет из кого выбрать, хоть для всех фракций игрок появится не в самое удачное время, но все равно у него будет шанс показать себя с лучшей из требуемых сторон.
- по словам Рэйчел, не только Слабокровные в 2020-м пытаются понять, что значит быть вампирами, но и Первооткрыватели (The Pioneers). Важно понимать, что они не просто хотят, чтобы все было как в 18-м веке, но хотят сохранить свой образ жизни. Современные технологии представляют угрозу для соблюдения Маскарада, но, в отличие от Камарилльи (тут важно, что применяется слово "rival", то есть, эти фракции - не союзники), у Первооткрывателей нет каких-то конкретных правил против тех же телефонов. А, даже если кто-то из них не умеет ими пользоваться, они способны научиться, они готовы приспосабливаться, хоть и являются "кучкой старомодно одетых личностей". Их лидер, Лу Гранд была правителем Сиэтла 20 лет назад, до того, как технологический бум привлек на ее земли Камариллью, и фракции "категорически не наши общего языка". Рэйчел поясняет, что смещение Лу не было особо мягким, у нее очень много претензий к настоящему на момент игры Князю, и игроку не придется особо стараться, чтоб пламя раздора снова вспыхнуло. На вопрос о том, что будет, если протагонист спровоцирует бойню, разработчики выразительно промолчали;
- следующий вопрос касался уже Камарилльи, и Рэйчел охарактеризовала ее как тех, кто "строит, улучшает, развивает, модернизирует", но уточнила, что все, что они делают, даже если оно улучшает жизни и не-жизни, происходит ради контроля. "Статус-кво это единственное, что их интересует", рассказывает разработчик;- Шварцер предлагает иной взгляд на вещи: несмотря на то, что в Сиэтле есть много того, что требует улучшения, Камариллья может сказать "Просто посмотрите на другие города, у нас уж точно не хуже" - и будет права. Разработчик сравнивает место действия оригинальной игры с "гражданской войной, где сражение прекратится лишь с последним вздохом его участников", тогда как Сиэтл под управлением Принца Алека Кросса куда как более стабилен. Шварцер поясняет: "Камариллья в Bloodlines 1 была забавной, но походила на злодеев из воскресных мультиков. Теперь же вы, как игрок, заслужили возможность выбраться из дома и протусить ночи напролет, чтобы увидеть все самому". Шварцер не хотел бы повторяться, но вынужден напомнить, что в тенях Сиэтла творится настоящий ужас, и вампиры - часть этого ужаса как таковые. На этом интервью закончилось, но журналисты пообещали, что следующий их материал будет посвящен оставшимся фракциям.
Комментарий недоступен
Тетя сверху справа стала вроде лучше выглядеть со времен трейлера, где у нее волосы как в скайриме просвечивались.
Могу судить неправильно, но, таки их очень спасает освещение. Та же Элиф с прошлой Е3 в мягком свете террасы за клубом смотрелась приятно, а яркое освещение их модельки просто уничтожает. Но буду рада, если им просто накинули карт шейдеров али чего еще, и это то самое улучшение графики, про которое GoHa говорили еще полгода назад.)
Выглядит так, как будто им заплатили за такие слова, лолДа и остальные пункты тоже явно немного навеяны
Таки не поспорю. Мне сложно понять, чем принципиально может быть мне удобнее тачпад, если игра не создается вот только под управление им.)
надеюсь в будущем услышим и что-то новенькое от Мицоды
У Мицоды и его напарницы по сценарию недавно вышел подкаст на 3 часа, но отзывы о нем очень противоречивы - от негодования (похвалы) про то, сколько времени уделено рассуждению о меньшинствах, до радости о их комментариях к атмосфере работы и продвижению написания сюжета. Я не очень сильна в восприятии на слух, потому подтвердить или опровергнуть это не могу, но вот ссылка: