Егор Михаленко

+17 702
с 2019
1 подписчик
36 подписок

2+ года уже прошло.КАКОЙ УЖАС. ЦЕЛЫХ 2 ГОДА.
Почему такие игры каждый месяц не выходят...
Возможность полазать везде, позабираться это и есть интерактивность, это окружение с которым ты интерактивно взаимодействуешьЭто не интерактивность

Так игра 2004 года закрывала мои желания 12 летнего ребенкаВидимо ты так и остался на том уровне развития.
а игры 2025 года не могут даже этого сделатьМогут. ККД например это по сути наследник готики, только в реалистичном сеттинге.
Года 3 назад да?А что, 3 года назад это теперь давно?
Те самые нфсы на 60% отзывов в стиме каждый год должны выходить?

У нас сейчас в каждой первой игреАга, и поэтому индустрия превратилось в производство продуктов для всех и каждого, но тебе это видимо нравится.
Хорроров в космосе как не было много так и нет кстати.Среди инди куча дешевых хорроров на любой вкус и цвет. А так недавно был ремейк дед спейса.
Поэтому если экшн РПГ станут игромеханически только комплексней и лучшеРПГ станут лучше, когда интерактивности станет больше, как и разветвленность сюжета с выборами в диалогах, а не фаерболлы и никому не нужный паркур в каждой игре.
буквально Elden RingНу то есть хрень без баланса
чтобы я мог пройти влоб, мог уговорить, мог через канализацию пролезть, мог крюк кинуть и перелезеть стену.РПГ это не иммерсив сим. В каждой игре есть свой сеттинг и свои условия.
крепкий мужской сексКоторый был всегда и во все времена, просто когда-то это порицалось, а когда-то нет.
но акцент на этом в игре сделан именно из-за того что она продукт своего времениТам нет никакого акцента на это. Одна сцена мужского секса на всю игру, где тебе нужно выбрать специальный обозначенный ответ спустя много диалогов, а затем выбрать еще один специальный ответ.

У тебя фантазии вот как ребёнка 12 лет "я кароч хачу гонку вот чтоб там по улицам кароч гонять ночью", "хочу значит страшылку чтоб там от пуза пострелять можно было", "хачу кароч игру вот чтоб на мечах драца можно было и магию кидать и чтоб кароч ты сильный там был и чтоб там всё можно было делать".

Зачем ты высрал на мои 5 слов целую пасту?
Пиздец это то что ты пытаешься защищать игру мол ну типа там эта сеттинг такой.Это пиздец, что ты пытаешься от каждой игры требовать то, что есть в другой. Давайте блять в каждой экшн-рпг будут фаерболлы, паркур, мехи и их постройка, пешки, боссы по 3 стадии на 50 траев не смоотря на сеттинг.
Ну хорошо, дайте мне всякие крюки для лазанья по стенам,А НАХУЯ?
Вон в фентезийном avowed летать тоже нельзяВ фэнтезийном FF15 можно на машине ездить. Теперь в каждую фэнтезю нужно машину добавить или что?
Вон в фентезийном avowed летать тоже нельзяККД НЕ ФЭНТЕЗИ
Есть игра А, в ней есть игромеханика А, Б и В.Еще раз: Давайте блять в каждой экшн-рпг будут фаерболлы, паркур, битвы с роботами, пешки, боссы по 3 стадии на 50 траев не смоотря на сеттинг?
Игра Б хуже, причем по объективной причине отсутствия оной механики.Игры так не сравниваются.
Взрывающиеся снаряды которые были еще у Византии в 8 веке не позволяет разный сеттинг добавить?Это игра сделана с исторической точки зрения Богемии, а не Византии.

1

стабильно1 экзик в году на 15ч
тащитПока были заметны только экзы с сюжетом примерно на уровне великого драгон эйдж вейлгард. А Кодзима может что-то интересное дать в плане механик и сюжета спустя 5 лет жизни консоли.

1

Выбор диалогов в экшн-рпг, где это выбор влияет на игру, тоже является геймплеем.

Того самого жанра в котором еще морровинд и KCDII выполнен.Это пиздец. Морровинд и ККД2 в жанре экшн-рпг. Нигде не написано, что в каждом экшн-рпг ты должен уметь метать фаерболлы. Это разный сеттинг.

Ты сначала написал про якобы невероятные технологии, а когда тебя попросили их назвать ты ответил "иди гугли", и уже потом ты кинул ссылку.

Это не провокация, это констатация твоего вранья.
Итог статьи:
те самые невероятные технологии в виде мокапа, который использовался кучу раз еще до первого аватара; ИИ. Если им ИИ миры придумывает, то это пиздец; Swing camera, вспомогательная технология при съёмках, которая может быть полезна только если ты снимаешь cgi мультик, где актеры пытаются отыгрывать смотря на синие экраны вокруг; съёмка под водой, о которой я уже писал, настолько нишевая вещь, что даже "непонятно" как "бедные" режиссёры прошлого, в том числе сам Кэмерон, справлялись без неё; simulcam это буквально тоже самое, что и съёмка с помощью тех убогих лед экранов на фоне; в итоге что хоть как-то новое и может пригодится другим это какое-то там улучшение cgi живности.

Понятно. Пизданул 2 раза про технологии, а элементарно назвать какие видимо очень сложно, наверное потому, что их и нет. Та самая "квинтэссенция технологий кино".

с саундбаромкак любят рассказывать "мой домашний шепчущий (иначе соседи дадут пизды) долби атмос ебет все эти ваши аймаксы с дорогущей запатентованной акустикой, где ты можешь даже телом прочувствовать всю мощь и качество звука", а уровень черного на их оледе будто бы как-то кино улучшает

2

Где я написал, что это "просто"? Это обычная техническая работа и нормальный менеджмент и контроль постпродакшена.
нет каких-то технологийТак наконец перечислишь эти невероятные технологии?

Ну так это просто нарисованные люди в мокапе бегают по миру, который 3 года рисовали на постпродакшене за 350млн. Там нет никаких супер технологий.

А какой другой вывод тут можно сделать? Или ты зачем-то начал переобуваться?

Такое кино лучше смотреть именно в кинотеатре - такой опыт ты никак дома не получишь.
длинный фильм это хуйняДля тиктокеров всё, что длиннее 30 сек хуйня.

1

А технологии то в чём? В использовании мокапа для записи движения? Использовался еще в 2000. В хорошем графоне? Ну, чтобы сделать 3ех часовой мультик из графона нужно просто года 3 сидеть на постпродакшене. Еще 3Д, которое никто, кроме него не использует, и съёмка под водой, которая еще более нишевая вещь и вряд ли кому-то пригодится в принципе.

В кинотеатр стоит ходить на любое кино требующее экрана по-больше и нормальный звук.

По мне так второй фильм просто разъебывает весь CGI что есть на десятилетие впередЭто примерно как вера, что Кэмерон в 2009 изобрёл графику

То, что они дали Оскар фильму, который тебе не понравился, никак не обесценивает премию. Вот то, что moonlight получил вместо ла-ла-ленда, то значит по-более, но и то не катастрофа.

Это пиздец. Если ты не заметил, то все награды на премиях получает инди, фестивальное и авторское кино. Даже Оппенгеймер отличается лишь большими сборами и он не фестивальный. Оно для этого и снимается, чтобы рассказать идею с надеждой на награды.

это не формат Оскара или ГлобусаФестивальное и инди кино это именно что формат Оскара и Глобуса в большинстве случаев. Такое кино и снимается для наград.
крутые серьезные фильмы и близко Оскаром не исчерпываютсяФильмы допустим нет, а вот достойная актёрская игра только наградами и оценивается.
Уверен, ты просто на ходу это выдумалНа Imdb его зайди и проверь.

1

Ему только 38 лет, на секундочкуИ? У него около 30 ролей, что очень прилично. За ту же главную роль в Маяке или Бэтмене он не смог получить даже номинацию солидную.

1