Faxx

+22 313
с 2024
12 подписчиков
19 подписок

Ну тут мелкая стенка есть - ты же сразу заметила что это идет как бы риторическое замечание в стиле «ну и разношерстная у меня компашка, доколе будут такие попадаться». Сценарист отчасти хотел этим вызвать тот самый эффект, который расписан в посте. А это именно 4я стенка. Ты заметила и поделилась - то есть цель сценаристов удалась. Стенка пробита. Некий мелкий кудос получен и даже пиар получился. В виде поста.

5
2

Это просто размышление для чего надо подобное подчеркивание в стиле «гача-стайл» (максимальное обобщение и мелкая 4я стена).

7
3
1

Да что жаловаться? Это же мир, где сеттинг с самого начала первым же товарищем (синий мужик с голосом Гарруса Вакариана из Масс Эффект, это он в озвучке) подчеркивается как «остров-тюряга, откуда никто не выбирался, тьма народа сгинула, предыдущий комиссар до тебя тоже пропал.

Короче - это частично детектив. И вот эта детективная часть сделана весьма рудиментарно. Шутейки в стиле той что в скриншоте поста - это может быть часть образа гг. Как бы элемент его харизмы. Поначалу это и вправду кого-то может впечатлить. Но далее уже привыкнешь. Видимо его характер хотят слегка поджать на уровень начинающего морского офицера, который слегка в амнезии. Это задел на будущие реплаи с другими вариантами событий. Короче фишка в стиле Deathloop, Starfield, по мне это опасная вещь, если в деле сильные страсти. То есть человек испытывает симпатию к сабжу, максимально вовлечен в процесс игры. Но если человеку это не шибко важно, то я думаю он воспользуется подобным утилитаризмом.

20
2

Ну дизайны и вправду ужасные в Абобе. Но в Скайриме это хорни и сексуализация подстегивалась не только визуалом, но множеством скриптов и разных вещей. Даже какая-нибудь аргонианка могла удариться в рассказы про ихние циклы спаривания и это было весьма забавно. Особенно когда в процессе рассказа ты образа внимание на фигурку аргонианки. Вобщем.. весь сок в механиках. Например оглушенный или убитый враг женского пола и его вид после лутания шмоток. - Это весьма распространенная тема как возбудить в игроке интерес к анатомии в игре. И ведь нельзя сказать, что игрок от этого становится каким-то извращенцем. Это просто наблюдение за рэгдоллом тел. Вот игрок топчет в труху тела Некроморфов в Дид Спейс или там разрывает на куски демонов в Думцах. Он же от этого не становится садистом. В случае тел персонажей противоположного пола - такая же фигня. Ну есть это и ладно. Просто очередная статейка «на заметку» интереса ради. Повод получать фан от драк. В стиле «ну-ка я посмотрю на этих магичек в набедренных повязках после их выпила». Как бы элемент «мсти» за многочисленные рестарты каких-то сложных файтов на высокой сложности.

1

Даже в простейших играх BioWare обыгрывается каждый значимый разговор по душам. Банально первый Котор - первое же объяснение с Картом Онаси, где он выказывает Ревану недоверие и слегка колется насчет своего прошлого и предательства от адмирала-ментора. Там он весьма реалистично бесится и рассказывает, что не может никому доверять, что он не верит гг итп.

Я уж не говорю о первом Dragon Age, первом NWN и Инквизиции - там тьма веселья с диалогами. Например Коул этот блаженный. Мы узнаем всю сложность его контрактов с демонами, но сам парень вообще не парится по этому поводу. И лором это обосновано еще в первой части Dragon Age, когда мы встречаем такого же блаженного вендора в лагере на моменте инициации в Серые Стражи. И короче вот кто бы что ни говорил про Инквизицию - но с сопартийцами там проделана гигантская работа. Как раз после этой игры ушли Зещук и Музика. То есть это последняя игра от BioWare под их руководством. Потому вышло годно.

Короче я хз что тут необычного на скриншоте. Таких ситуаций когда обыгрывается тема с проблемами сопартийцев - ТЬМА. В куче рпг/жрпг. И самый кайф - в частности и индивидуальности каждого случая. Например сложный характер Лелианы в первой части ДА, или специфическая натура Серы в Инквизиции, ну или постоянные проблемы Лиары Т’Сони.

То как на данном скриншоте это обыграно - это уровень китайской гачи. Такой юморок-шутейка за 500 (не за 300, но за 500) часто юзается в Геншине, например.

37
6
1

Да главное что поведение и анимации девчонок в игре, а также озвучка и еще детали типа «вломиться в хату нпсихи ночью посмотреть как она спит» - игрушка (Скайрим) по факту рай для фетишистов. Чего только нет. Вырезы в шмотках, даже не шибко молодые девчонки могут вызывать хорни слегонца. Это работа скриптов и озвучки и образа и модели поведения неписей в течение суток.

В KCD 1-2 такая же тема.

В Скайриме вообще-то первая же трактирша вызывает хорни. Да и жинку деда в первой деревне хочется отжать.

Компаньон какой-то страшный. Я бы тупо свинтил. Пусть дохнет. Похож на терракотового воина.

Потому что Маликет веселый, с ним надо учиться парировать с когтем некоторое время. Пока не будешь попадать в тайминги второй фазы. Он еще меняет свой порядок атак. И короче надо некоторое время изучать как он ведет себя на разных дистанциях и на разных уровнях хп (от этих двух вещей меняется порядок атак). Самое веселое - когда он бегает по воздуху по кругу, можно пародировать его и точно так же в том же направлении бегать. Босс будет тупо бежать и даже слегка затупит, потому что не ожидает как бы, что игрок будет имитировать его движения, только на земле.

Первая версия (Маргит) - это дисгайс Морготта, юзает совсем другие мувы. У Морготта во второй фазе реально веселые приемы. Можно даже по приколу побегать от этого поуворачиваться от этих луж, чтобы увидеть фул мувсет. Помирает от быстро и в первый раз, и во второй. Мог (брат-близнец Морготта) тоже дважды встречается. Первый раз он слабачок. А второй раз он за счет Nihil! навыка и атак во второй фазе (там веселые прыжки и выпады с копьем) тащит нормально так.

Оба кстати лужи стекают на поле. У Морготта какая-то блевотня, типа кислоты. А Мог - горящая кровь. Туда-сюда брызжет. Морготтова блевотня тоже может гореть, если будешь в ней стоять.

1

А Маккри как там поживает? До сих пор Кэссиди??

в посте

Л2 был веселый пока новорег не погрязал в торгашестве и сосках.

1
в посте

За Мулгор!

4

В целом жанр просто вымер. Японские игры еще остались. Там много чего интересного.

Остальное это обычно детские прогулки. Не сильно парюсь по этому поводу. Можно перепройти годноту прошлых лет. Это даже хорошо что много пустых игрушек скучных выпускают. С возрастом устаешь гоняться за годнотой. И надоедает покупать и не играть. Поэтому разные сорта говн нужны. Так легче делать перерывы и выбирать редкую годноту.

1

Я думаю новости об этом фильме еще несколько лет будут выходить. Какой-то бедовый фильм - уже пару лет всё собираются и собираются снимать

На релизе в плюсе на плойке сначала. Потом на релизе порта на свич. В случае плойки вроде были мелкие неудобства в платформинге. На свиче всё норм.

Да хз не проверял. Эти Эшли и Аленко самые унылые ребята в МЕ.

Там происходит сумбур в начале. Дальше уже проще. Поначалу там хаос да

1

Кайден же основоположник идеи костюмов с резиновыми мышцами. Это его ключевая функция в МЕ франшизе.

1
1

На легкой просто - быстрее микродвижения запястьем и поэтому вообще ощущаешь себя будто в бассейне бокал с алкоголем двигаешь лениво похлебываешь. Чем легче мышка тем кайфнее.

3

Но вообще я Дарксайдерз 3 забросил что на плойке, что на свиче. Причем примерно одинаково по таймкоду. На одних и тех же местах после босса 3-4-5 по счету (не помню). Как-нибудь допройду. А Генезис давно взял на свич карик. Но не играл еще ни разу лол.

Так что из всей этой франшизы я полностью проходил только Даркс 1 (на пс3, на свиче на половине забросил, на пс4 не начинал, хотя куплена). И Даркс 2 - на пс4. На пс5 дефинитив тоже есть, забрал по подписке. Но не играл. Даркс 2 не очень люблю. Серая по гамме. Уныловато. Любимая часть первая. И потом третья. На втором месте.

Ну хз что он там нашел в Дарксайдерз 3 сложного. Мне игра вообще кайфно зашла на свиче. А на плойке в плюсе забрал. На свиче на карике. Качество порта великолепное - конечно чуть похуже первой части, которая вылизана в ремастере. Но всё равно шикос. Как будто с пс4 играю, а не со свичом.

1

Игрушка Константин топчик. Причем и на пк, и на пс2. И там и там управление было норм. Чудеса для консольных игр тех лет, где вечно пк управление кривое и без геймпада никуда.

6

Он не подходит в формате «краем глаза» когда занят тоже чем-то бумажным. Глаза как бы вдвойне грузятся. А так хорошая игра