> Полировка метрик игры - это задача софт ланча, а не глобала. На окупаемость трафика в период софт ланча никто не смотрит. 1. Это зависит от издателя.
Некоторые и на окупаемость смотрят (считают копейки), и спешат побыстрее в релиз отправить (чтобы привязать игру к себе и использовать ее в своих целях по договору; например собрать какой-то трафик нахаляву и перелить его в свои другие игры). Издатели бывают разные, как и мотивы их поступков.
2. Не все площадки позволяют и не всегда позволяли делать софт-ланч.
> 90 процентов что разработчик сам не сможет собрать первые цифры, равно как и верно их интерпретировать.
Как я и писал в статье - это зависит от разработчика и его компетенции (или от компетенций членов команды, сделавшей проект). В целом это более чем реально, если команда опытная и есть четкое понимание, как это сделать.
Полезно.