О повестке в Dragon Age: The Veilguard

Сразу скажу что количество скриншотов очень сильно сократил, буквально выбирал те, которые смогут передать и настроение игры и стиль диалогов. По максимуму сократил Тааш, так как диалогов с ней действительно можно избежать, не пооходя сюжетную линию спутника.

11

Страшнейший рогатый перс за всю историю видеоигр. Это просто не пробить ничем. Хуже рогатого перса просто не существует. Дело не в гендере и всякой бинарности. Просто сочетание разных деталей лица и комплекции просто дико рофельное. Невозможно на это без смеха смотреть. Даже самый кривой персонаж из редактора - будет лучше.

Я не понимаю, как такое прошло финальную редактуру. Они просто видимо взяли за основу этих гигантов с мужским голосом и телом рестлера-мужика, а также с бубсами, ну и косичкой - и добавили это в игре. Дискредитация самого понятия этой небинарности. Есть много всяких внешне неотличимых от девок ребят. Но им обязательно надо было сделать страхолюдину. Сами это дискредитируют, лол.

А разговоры (между персонажами о разных dei темах) в игре - это тоже дискредитация. Ни один человек на полном серьезе не поверит в такое общение. Я думал диалоги в Андромеде - это было дно. Но тут оттуда 👇🏻👇🏻 постучались. Теперь в Андромеде диалоги еще норм кажутся. Хоть и скучные и унылые.

У меня есть надежда, что остальные диалоги (не по теме отношений и разных DEI вещей) - в игре будут хотя бы на среднем уровне. Чтобы это можно было спокойно проходить и почерпнуть хоть часть нового лора.

Ответить