Проверь, насколько хорошо подключены шлейфы питания к материнке и видеокарте. И нет ли на шлейфах повреждений (перегибы, оголения).
Подо льдом всё равно течёт )
Река течёт всегда.
Скалирование уровней врагов - это зло, обнуляющее смысл прокачки. В свое время меня это прям взбесило в Assassin's creed: odyssey. В какой-то момент решил вернуться в полупройденные локации, получаться, пропущенные квесты спокойно повыполнять. И вдруг обнаруживаю, что враги все стали плюс-минус моего уровня, что напрочь убило всю логику игрового мира. Ведь там убиты все главари, разбиты основные банды, да просто военные действия прошли и местные войска разгромлены. Ну и какого рожна оставшиеся, вдруг, становятся сильнее и опытнее?
В этот момент хорошая игра с сюжетом и интересным миром превратилась для меня просто в набор механик. Так и забросил.
Получается, что вместо великого героя, который постоянно становится сильнее, ты всегда остаёшься середнячком, а сотни, если не тысячи других персонажей этого мира всегда будут сильнее тебя.
И непонятно, нафига для выполнения героической миссии нужен такой хиляк, если в этом мире есть заведомо более сильные и опытные персонажи.
"▷ FREE Embroidery Designs | » DST, EXP, HUS, PES, VIP, JEF, SEW «" https://www.freeembroiderydesign.net
Вот прям недавно отличное видео на эту тему вышло на Лонгплее.