Скелет из шкафа

+401
с 09.10.2024
0 подписчиков
1 подписка

Мда, насрал и решил поумничать. Даже не понимая о чем речь.
Да, жопой. Ибо твоя писанина не стоит того чтобы лишний раз напрячь глаза.
Да, и кстати. Держи, ты обронил

Ещё один Васёк...Ты хоть запускал его?
Там не только апскейл, есть и возможность увеличение масштабирования рендеринга, вообще не прибегая к апскейлу и сглаживании как таковой. Есть как SMAA, так и FXAA. Это ты так поднасрать хотел, но видимо забыл что в таком случае штаны снимать надо.

Платформа использовалась во многих модификациях. В первую очередь из за стабильности движка. Посмотри видеоролик. Там наглядно демонстрируют всю проделанную работу и дальнейшие планы на разработку. Так же планируется выпуск версии 2.0 уже в следующем году

1

А ты глянь на это...
На данный момент самый развитый и перспективный проект по улучшению движка X-ray.
https://youtu.be/XPe_rKGrO6Y?si=a5Ydo1ebX0RG-EYX

3

А я тебе говорю читать внимательно. Речь про моддинг, а исходный код движка подразумевает код движка второго Сталкера. Если ты не понимаешь что значит читать в контексте того или иного сообщения, то твои замечания звучат как слова типичного Васька - клоуна

4

Тише, тише... Сейчас адепты анрила после шкилы набегут и начнут пояснять тебе что это не с движком проблемы. А просто у тебя руки из двух полушарий растут

10
1

Мой денёк станет отличным, когда мне не придется более вставать в 7 утра. Что попиздить в шахту на следующие 10 часов.

А все это делается ради того чтобы народ охотнее обновлял видеокарты. Ибо в графическом плане, игры как таковой мало что могут предложить нового. Посмотри на ту же RDR 2 - 2018 года (Без RTX и прочего) с каким нибудь God of War 2022 года. Как такового "скачка" в графике нет. А разница в требованиях просто огромна.🤷🏻

3

Ну, если ты хочешь более научный подход. То все твоя "я" не более чем кусок жира, спрятанный за толстым слоем черепной коробки. Который, управляет костями обтянутые мясом и кожей. И вся твоя жизнь не более случайное стечение обстоятельств. Просто потому что ты оказался самым быстрым головастиком из тысяч других головастиках. Не говоря уже о миллионах тех, кто был спущен в раковину или унитаз. И ты сам определяешь свой смысл жизни. Так как у каждого он свой. Для кого то, смысл в деньгах. У других в отношениях. У третьих его вообще нет. А четвертые даже никогда не зададутся этим вопросом.

1

В сиськах, пиве и бабле. Последних, чем больше... Тем меньше ты думаешь о таком дерьме как смысл жизни

1

Ну так ты покупаешь лицензию под новый проект. А я говорю именно что исходный код готовой игры. Читай внимательнее. Для большей наглядности, прочитай лицензионное соглашение касаемо использования чужого кода в своих проектах

6

Вот ещё один адепт обносилованного движка. Тогда скажи мне пожалуйста... А почему разрабы Witcher 3 отказались от своего RED engine? Разве плохой был двиг?
Почему студии отказываются от собственных движков и переходят на анрил?
Да потому что это тупо дешевле чем развивать собственный движок.
И кто тебе сказал что UE лучше поддается моддингу чем X-ray?🤣
без инструментария UЕ тебе лишь за воротник заправит. А X-ray можно даже на Блокноте модифицировать🤣
И, моддинг такого размаха стал возможен из за слива исходного кода X-ray. Исходный код UE, тебе Ваську сливать никто не станет. Ибо после, уже Epic games заправит тебе за воротник. То что Опен кривой, это вина самих разрабов. И подхода к работе. Когда любой Васёк может что то накодить и твой репозиторий затащить, то не удивительно что ошибки появляются. Есть более успешные примеры работы с движком и исправлением его косяков. Но о них, как правило такие вот адепты всегда умалчивают.

9

Сразу видно, не разбирающийся Васёк. Которому только 5 анрил подавай.
Ладно, начну с базы. Оригинальная трилогия даже сейчас выглядит более чем достойно, за счёт полностью динамического освещения. Что кстати не многие игры могут себе позволить. В большинстве современных игр, освещение приходится запекать. А фулл динамика используется редко.
Во 2, исходный код движка лежит в открытом доступе. Что даёт возможность крутить и вертеть каждым аспектом игры как тебе душе угодно. Будь то графика, механики, и все остальное.
+ У игр есть официальные и фанатские СДК. Благодаря чему, игра может составить "конкуренцию" по количеству модов для тех же Древних свитков.
Далее... Что для тебя значит Мертвое двигло?
Приведу в пример 4А engine (Кстати, от того же типа что создал X-ray engine когда ещё работал в ГСК.)
Посмотри на самую первую часть Метро и сравни с Исходом.
Ничего в бошке не щелкнуло?
Абсолютно любой двиг можно развивать и вертеть им как хочется. Движок априори не может быть мертвым, если его развивать. Тот же X-ray 2.0 который должен был использоваться для Сталкер 2 (за период 2012 года)
Не более чем переделанный и дополненный двиг Зова Припяти (что кстати стало известно, после слива исходников Сталкер 2 за 2011 год). Тот же unreal engine 5, не более чем переделка 4 версии. А 4 это переделка 3 версии. И так далее по убывающей.
Новая версия движка не пишется с 0, вам адептам мертвых движков нужно понять что даже самые передовые на данный момент движки берут свое начало с таких же кривых, косых движков каким в свое время был X-ray.
А на вопрос, почему тогда разрабы не развивают свои движки. А берут за основу уже имеющиеся. Есть банальный ответ - деньги.
Ибо купить лицензию гораздо выгоднее и быстрее, чем развивать собственный двиг.
На данный момент, фанаты так же не забывают и про X-ray. И вполне себе успешно развивают его. Самый качественный пример работы по переделке движка является движок I-xray. Который помимо движка, делают к нему свой СДК.
В игру уже добавлены технологии FSR, DLSS,PBS,PBR и много другое. Так что говорить что двиг оригинального сталкера мертвый. Это как минимум глупо...

22

Начнём с того, что работа с кодом требует большого опыта и знаний в программировании, рандомный челик
При виде внутриигрового кода даже не поймет что за буковки, циферки, переменные и т.д
Продолжим с того, что для того чтобы залезть в код, нужны исходники этой самой игры. И просто так получить исходный код тебе никто не даст. Игра только вышла, к ней не прилагается ни СДК. Ни исходный код. Иначе говоря, при всем желании ты никак не сможешь залезть в данные игры которая только что вышла и не имеет инструментарий для работы со своими ресурсами. Твой комментарий я бы сравнил с комментом рандомного Васька. Который не имеет понятие как это вообще работает.
Все те баги что присутствуют в игре, это недосмотр самих разрабов и тестеров.

11
1

"ждал несколько часов, когда он какой нибудь баг сделает"
Чего бл???
А позволь спросить, что для тебя значит отполированный продукт?
Как по мне, игра требующий постоянный апскейлинг для 60+ кадров не равно отполированному продукту. Я ещё год назад писал, что современные игры и оптимизация это очень большая редкость в наше время. Сейчас, для гоев оптимизация это когда игра тупо не вылетает каждые 10 минут. А по факту, практически все современные разработчики забили болт на оптимизацию. Тупо на DLSS и FSR спихнули это дело. И вот она.... Оптимизация.
Оптимизация это очень трудоемкий процесс, это правильное распределение потребляемых игрой ресурсов. А когда игра ставит раком твою видеокарту, процессор и оперативку без апскейла. Это не оптимизация, а его отсутствие....

4

Настоящие, маскулинные, гетеросексуальные мужики ходят только с такой сумкой

1

Ну так, прорисованные задники это не фишка игры. А скорее один из возможных способов обойти ограничения консолей тех лет. Ибо если бы игру пилили в полном 3Д. Картинка была бы... Мягко скажем не очень. Самый наглядный тому пример это первый Сайлент Хилл. Чтобы вывезти полную трехмерную графику, разрабам пришлось очень сильно понерфить дальность обзора, прикрыв это дело "туманом". А так же, сделав большинство локаций пустыми в плане декораций. Порой на одну комнату приходилось два - три стула, посреди стен обтянутые текстурой. А в случае с Re Zero и Remake, нарисованные задники ещё не казались настолько старомодным решением. Ибо с выходом Re 4, и камерой из за плеча. Шутеры вышли на новый уровень, оставив нарисованные задники и фиксированную камеру пережитком прошлого

1

Как аниматор, скажу что у тебя тело слишком статично. Попробуй добавить небольшое опускание вниз туловища. Когда перс наступает на землю.

3

Как родитель воображаемых спиногрызов, скажу что это для того чтобы твой позвоночник раком не встал за постоянной игрой в сегу. Чтобы по мере своего созревания твой позвоночник не выглядел как вопросительный знак

7

Буду играть своей кожаной флейте. Ибо мне завтра на вахту, ебашить в шахте и вспоминать свой ПК как минимум 3 месяца

4
1

"За игру. 2010 года. С минимум визуальных изменений"
По факту. Стоит так же упомянуть что игра требует для рекомендуемых СТ, видеокарту серии RTX. Хотя по факту, визуально она должна летать на калькуляторах 2013 - 2015 года.
ХЗ короче. У меня игрушка судя по требованиям должна пойти без проблем. Но я не понимаю откуда такие требования к игре с такой графикой. Складывается ощущение что над оптимизацией опять мало кто работал. Ну или будет как с Lollipop rePoP
Графики - 0
Механики - 2007 год
Оптимизация - "-100"

6

Ага, спасибо. Постараюсь апгрейднуть ПК, через пару месяцев. Как только отхерачу вахту на шахте.