Вот объясните....

Вот объясните мне, откуда такие системные требования к большинству ААА игр?

Взять для примера тот же RDR 2

(Которой, на минуту уже как 6 лет)

Игра до сих пор выглядит великолепно, при этом не коридорный шутер. А огромный открытый мир с разными погодными условиями. Будь то зелёные болота, заснеженные горы, зелёные поля и многое другое. И все это выглядит великолепно на той же GTX серии.

Полностью динамические тени, цикл смены дня и ночи, объемный туман и не менее объемные облака. Качество которых до сих оставлят позади множество ААА игр.

Вот объясните....
Вот объясните....
Вот объясните....

А теперь, возьмём за пример Stalker 2 (как пример современной ААА игры с открытым миром и достаточно внушительным к железу требованиям)

P.s я не являюсь Хейтером данной игры. Но у меня к ней есть несколько вопросов

У игры отсутствует динамические тени. Даже там, где они объязаны быть
У игры отсутствует динамические тени. Даже там, где они объязаны быть
Лоды прорисовываются прямо на глазах у персонажа.
Лоды прорисовываются прямо на глазах у персонажа.

При этом, открытый мир не такой большой как это было в RDR 2

И в большинстве случаев, объекты не отбрасывают тени как таковой

В игре абсолютно напрочь поломано освещение, и даже фонарик не спасает
В игре абсолютно напрочь поломано освещение, и даже фонарик не спасает

Даже в старых играх серии, на корявом X-ray Engine тени "честно" отрисовывались от каждого источника света. Будь то мелкая лампочка, костер. Или же удар молнии

Вот объясните....

Так объясните, мне. Откуда берутся такие требования к играм, если раз за разом мы получаем существенный Даунгрейд графики. При этом получаем конские требования в виде RTX'ов на минимальных требованиях?

Игры запускались на высоком пресете графики в Full HD на таких характеристиках -

GTX 1650 4gb

8gb RAM

И процессоре intel core i5

А так же на

RTX 4060

16gb RAM

С аналогичным выше процессором

2222
131 комментарий

А щас всё не оптимизированное говно на UE5.
Я ещё пару лет назад писал, что это дерьмо бич индустрии.
Можно даже у меня в постах отыскать.
Ну так ничего не поменялось, всё стало только хуже.

31

Плюсую, игры с графикой для 5-летних шкварят карту как не в себя на все 83 градуса, будто они мне рдр2 показывают.

4

Когда только вышла технология dlss ее продвигали, как способ повысить частоту кадров если стандартных 60-70 не хватает. Я еще тогда говорил, что через пару лет игры без этого вообще работать не будут. Вот и результат.

3

Пару лет назад когда вышла первая версия на которой ещё пару лет никаких игр не было?
Нифига ты

1

Вот объясните мне, откуда такие системные требования к большинству ААА игр? - видеокарты нужно как то продавать.

23

Первое это то что новые игры на самом деле графонистей просто это не так заметно. Всякие мелкие детали вроде падения света стали значительно круче в последнее время. Ну а второе это конечно оптимизон переложенный на апкейлеры которые еле работают.

14
1