Найджел Блайт

+12 776
с 2019

Обзорщик, эссеист, диванный геймдизайнер. Пишу всякое про игры. В основном про экшены ближнего боя. Люблю разбирать игры на самые мелкие косточки.

251 подписчик
10 подписок

качественная картинкаБез паралакс маппинга, без теней от фонаря, без нормальных намоканий, с глючным освещением и отражениями, небо хреновое. Деревья спидтришкой быстренько насовали какие-то маленькие и куцые. Ваще качественная.

Не такие уж и няшные. Там вся няшность давно в тупик зашла и заключается только в больших глазищах и сточенной челюсти.

1

По игре хз, играть надо, но пока вижу просто йоба вжухи.

Художка это когда локации хотя бы отличаются визуально, в плане цветовой палитры и скайбоксов. А тут везде просто реализм, одинаковое небо, везде темно и накурено.

1

Технически графика неплохая получается, но мод вымывает из игры художку и превращает её в кальянную.

DW4, SW 1 и 2, потом можно посмотреть дв5 и вариорс орочи 1 и 2, они похуже, как по мне.

1

По факту ты ругаешь игру за то, что она просто не такая как ты хочешьДа, а такая какая я хочу - лучше.

Лесли, который является отсылкой к книгеКакой книге? Почему мне должно быть до этого дело?

и ничем не мешаетАга, ничем. Только на его филлеры потрачены человекочасы, которые могли быть потрачены на что-то реально нужное. И так со всем. А ещё он обязательно по сюжету идёт, и я никак не скипну очередные часовые побегушки по канализации с целью набить рожу боссу-крысе. Наверное, это как-то раскрывает сюжет и лор, а я и не понял.

Квесты как квесты (тем более они участвуют в том самом раскрытии персонажей и лора)Как обогощает лор квест на котов? Или на убийство крыс?

не хочешь - не делаешьАлё, там по сюжету есть обязательные мини-игры и даже унылейшие платформинг-секции.

считаю её лучшей реализацией скрещивания классической пошаговой и экшен боевкиСмелая попытка от разрабов, но там уйма проблем.

но в этот раз игроков явно не пичкают бездушным дерьмомКак раз им и пичкают. А ещё маняфантазиями Номуры.

Затем что современные игры уже делают с помощью других выразительных средствКаких других? Конкретно, что есть в ремейке, чего нет в оригинале, кроме очевидной озвучки и мо-капа.

при переложении контента 1 в 1 с той же частотой событий и раскрытием персонажей как в оригиналеТам было нормальное раскрытие персонажей и нормальный контент. Достаточно было воссоздать его в современной форме, слегка исправив сценарий, а не нафаршировывая его говном.

выглядела как минимум архаичной, а как максимум пустой и скучнойОна и сейчас не выглядит ни пустой, ни скучной. Хотя туда ещё можно было бы добавить контент то тут, то там, но далеко не в тех масштабах, как в ремейке.

И это я молчу про случайные боиНикто не говорит сейчас про боевую механику.

Итак, к каким же выразительным средствам относится филлер про Лесли? Как оно делает игру менее архаичной и скучной? А квесты в духе ммо? А мини-игры? Которые уж тем более архаичны и доставали ещё в оригинале.

Я тебе скажу, что делает игру не пустой и не скучной. Нормальный пейсинг, а не километры одинаковых кишок. Хорошая боёвка, а не флоп из ремейка. Хороший сюжет, а не бред сивой кобылы из ремейка. И конечно же, нормальная продюсерская работа, а не попил на три части.

Плюс очевидно, что разработчики пытаются реализовать то видение, которое они показали в advent childrenЭто совсем разные произведения, из АС в ремейке только визуальный стиль, и тот похерен немного.

Ремейк такой какой он есть потому что
а) Это эффективная бизнес-стратегия. У Сквари дела шли хуево, поэтому они откопали свой самый успешный бренд и решили надоить его на три части. Если пилить оригинал на три части, получатся совсем маленькие игры, такое народ не схавает, поэтому его "расширили". Качество "расширения" в сделку не входило.
б) Кое-кому из верхушки захотелось пост-мета-кринж-иронии вместо сюжета.

Так они его дополняют, переделывают, расширяютМммм, зачем?

но это не значит что они не могли увидеть в истории больший потенциал и не захотеть её расширить до трилогии с того мира сценария который был в оригинале, с большим количеством сцен и самой игры в том числе, показать подробнее мир и персонажей населяющих его и т.дТам этого добра было предостаточно, бери и воссоздавай. Нет, не хочу, хочу делать филлеры про говно.

В том то и дело, что нахрена задумывать трилогией то, что ей являться не должно. У меня есть ответ на этот вопрос - $$$

1

Нет, это не то же самое. Масс Эффекты задумывались трилогией и сюжет писался по ходу дела, в ФФ7 у них уже есть готовый сюжет, который уже был рассказан одной игрой.

1

"Поподробнее" это не раскрыть уже имеющиеся в оригинальном сюжете детали, это напридумывать кучу левой, бессмысленной, и зачастую тупой фигни.

Если есть толерантность к старым играм то есть смысл. Играть лучше в переиздание на пс4\5 или если не прочь потрахаться с модами чтобы подтянуть визуал и интерфейс, то на пк.

Щас тебе прибегут скажут что нереально было сделать ремейк одним куском.

3
1

Его обильно фаршируют филлерами, бредом и кринжом. Понимать надо.

2
1

Некоторые моды превращают кусок говна во что-то играбельное, а иногда они вообще вытекают в отдельные игры.

99