КлейморНу в том то и дело, что именно в бою в ножнах на спине их не носили. Да и в Душах двуручи по габаритам все равно что цвайхендер в реальной жизни, а их в лучшем случае обматывали тканью для переноски и носили на плече просто. Большие ножны для двуручных мечей (типа клеймора в ДС) в игре уродливо смотрятся, как по мне. Или те же ножны для вошинг пола, в Японии как раз делали ножны для больших мечей, но носили на спине (посмотри как в Nioh это дело смотрится), а как тут, на поясе, в результате чего эта бандура торчит и везде клиппится в текстуры. В общем, не хочу снова на такую фигню смотреть.
щитыНу повсеместной, стандартной всё-таки была горизонтальная ручка. Но меня не столько это напрягает, сколько анимация и крепление. Там такая ручка и анимация удержания, что упора вообще нет.
МелинаНе, она мне нравится в целом, но почему-то у нее в нижней части лица кожа другого цвета, а губы слишком тонкие и бледные. В общем, странно как-то выглядит.
Комментарий недоступен
КлейморНу в том то и дело, что именно в бою в ножнах на спине их не носили. Да и в Душах двуручи по габаритам все равно что цвайхендер в реальной жизни, а их в лучшем случае обматывали тканью для переноски и носили на плече просто. Большие ножны для двуручных мечей (типа клеймора в ДС) в игре уродливо смотрятся, как по мне. Или те же ножны для вошинг пола, в Японии как раз делали ножны для больших мечей, но носили на спине (посмотри как в Nioh это дело смотрится), а как тут, на поясе, в результате чего эта бандура торчит и везде клиппится в текстуры. В общем, не хочу снова на такую фигню смотреть.
щитыНу повсеместной, стандартной всё-таки была горизонтальная ручка. Но меня не столько это напрягает, сколько анимация и крепление. Там такая ручка и анимация удержания, что упора вообще нет.
МелинаНе, она мне нравится в целом, но почему-то у нее в нижней части лица кожа другого цвета, а губы слишком тонкие и бледные. В общем, странно как-то выглядит.