Я часто замечал твою критику боссов в Elden Ring, но после DLC я понял, что частично согласен с тобой. Каким бы DLC не было шикарным, мне тоже не нравится куда движется всё это. Все эти искусственно замедленные атаки и микро-окна для атаки. Именно поэтому DLC меня частично расстроило, хоть и сильно понравилось.
Искренне надеюсь, что FromSoftware найдут куда двигаться в правильном направлении. И надеюсь, что это направление будет в сторону боёвки Sekiro.
Просто вот так рандомно вкину — V Rising. Вот там боссы получились и сильные (на жестоком уровне сложности), и они не ощущаются нечестными. И там разработчикам не пришлось использовать замедление таймингов, там всё круто.
Понятно, что это некорректное сравнение. Но суть в том, что делать крутых боссов можно без замедления таймингов.
А ещё мне очень интересно, как боссов реализуют в Path of Exile 2, которая частично станет похожа на соулслайки. Студия GGG делает одних из лучших боссов в индустрии. Уверен, что ребята порадуют.
Все эти искусственно замедленные атакиВкусовщина конечно, но это хорошее нововведение. Да, бесит сначала, но заставляет быть более внимательным, а не спамить перекат как что сразу
А ты не заметил, что уровни сами по себе были легкие? Я воо обожал в дарксоулсах медленно исследовать локу, ведь за каждым углом можно было получить по голове? А длс это легкая прогулочка до босса, где тебя будут пенетрировать.
Я часто замечал твою критику боссов в Elden Ring, но после DLC я понял, что частично согласен с тобой. Каким бы DLC не было шикарным, мне тоже не нравится куда движется всё это. Все эти искусственно замедленные атаки и микро-окна для атаки. Именно поэтому DLC меня частично расстроило, хоть и сильно понравилось.
Искренне надеюсь, что FromSoftware найдут куда двигаться в правильном направлении. И надеюсь, что это направление будет в сторону боёвки Sekiro.
Просто вот так рандомно вкину — V Rising. Вот там боссы получились и сильные (на жестоком уровне сложности), и они не ощущаются нечестными. И там разработчикам не пришлось использовать замедление таймингов, там всё круто.
Понятно, что это некорректное сравнение. Но суть в том, что делать крутых боссов можно без замедления таймингов.
А ещё мне очень интересно, как боссов реализуют в Path of Exile 2, которая частично станет похожа на соулслайки. Студия GGG делает одних из лучших боссов в индустрии. Уверен, что ребята порадуют.
Все эти искусственно замедленные атакиВкусовщина конечно, но это хорошее нововведение. Да, бесит сначала, но заставляет быть более внимательным, а не спамить перекат как что сразу
Я недавно наткнулся на видео, где прям очень многосторонне разобраны проблемы Елден Ринга.
Пишу под топ комментом, чтобы больше народу посмотрело.
Очень советую посмотреть @Найджел Блайт
https://youtu.be/LoLljYUofWM?si=L5VHBZeKf2rLW4vU
А ты не заметил, что уровни сами по себе были легкие? Я воо обожал в дарксоулсах медленно исследовать локу, ведь за каждым углом можно было получить по голове? А длс это легкая прогулочка до босса, где тебя будут пенетрировать.