Чекпоинты и лечение. Каждый вход в комнату (вроде), по сути, является чекпоинтом. Лечащие предметы можно покупать чаще, потому что от валюты не зависит ваш урон, а лишь наличие тех или иных приёмов. Не говоря уже о том, что в игре действует метапрогрессия, и орбов можно нафармить сколько угодно. Кроме того, игра регулярно подбрасывает зелёные орбы. В общем, в игре не бывает таких ситуаций, как в NG2 или NG3, когда впереди тебя ждёт череда боёв, а у тебя ни способов сохраниться, ни здоровья, ни лечилок нет.
Философия свободы живёт только за счёт того, что враги за исключением некоторых вроде Фьюри не представляют угрозы до дмд, это просто сраные груши для битья и не более.
Да. При чём чем дальше, тем пассивнее враги. В четвёртой враги ещё более пассивные чем в третьем, а в пятом они вообще практически не сопротивляются. Именно поэтому Байонетта мне нравится гораздо больше dmc. Потому что в ней не смотря на все схожести есть ощущение боя с врагами.
В мобильной игре тоже есть достоинства.
ну и хуйня