Щиты. Oh, shiiiiiiit... По сюжету Щит стража ломается, и нам на выбор предлагают два новых. Первый из них может блокировать "жёлтые" атаки, но не может парировать и контратаковать, что делает из него полнейший мусор. На двойное нажатие L1 у него АОЕ-атака, которая работает на энергии от блоков. Другой щит парировать может, вот только... анимация почему-то другая, очень невыразительная, я порой я даже не осознаю, что я что-то там спарировал. Визуальные эффекты от парирования этим щитом перекрывают обзор. Каждое парирование усиливает атаку на L1x2. Короче говоря, они просто взяли старые контратаки и распилил их на два щита, прикрутив атаку не к окну после парирования, а к двойному L1.
Оказалось, что у игры есть проблема куда серьёзнее...
Хз, элден ринг куда разнообразнее.
Но я рад, что тебя обе эти игры трахнули, всегда нравится когда кто-то страдает.
Какие-то доебы ради доебов
Вау, почти со всем согласен.
Боевка очень странно переработана.(сломали к черту на самом деле)
Ответственного за интерфейс - уволить с позором.
Да многое переработано ради переработки. Лучше бы не трогали.
Но оторваться который день не могу. История и визуал цепляют, особенно приятно, что избавились от многиз проблем с дизайном уровней.
А какие раньше проблемы были с уровнями?