Я теперь

Я теперь

И могу дать ещё несколько комментариев об игре.

1. Беготня и спавн врагов невероятно раздражают. Особенно в конце, где единственным способом не лишиться всех нервов является постоянный бектрекинг до алтаря. Вообще, вся эта игра является иллюстрацией на тему "почему важен баланс точек сохранения".

2. Некоторые враги могут быть кошмаром или приколом в зависимости от выбранного оружия. Например, Лунар превращает большую часть гуманоидов в прикол.

3. Количество "квит-аутов", которые я совершил, чтобы не терять талисманы воскрешения, не поддаётся исчислению. Лишний плюс второй части, которая позволяет их не использовать.

4. Я не понимаю, как можно нормально драться с чёрными крабочелами, которые стреляют лазером. Лучше сразу бить магией. Вообще, дизайн врагов в этой игре абсурден, но я это уже говорил.

5. Альма (особенно вторая версия) - худший босс не просто в этой игре, но вообще среди всех боссов, с которыми я имел дело. Да, даже хуже, чем Ложе хаоса. Альма постоянно уклоняется от атак в те моменты, которые, по идее, должны быть окном для атаки. Но иногда не уклоняется. От чего это зависит - чёрт его знает. Даже на МН единственной тактикой её убийства остаётся спам Ласточки. Когда она соблаговолит застаниться, а когда нет - тоже лотерея. Большую часть времени Альма либо пуляется магией, либо швыряется колоннами, которые у неё почему-то бесконечные. Захват у второй версии Альмы это вообще шизофрения, потому что хватает даже когда ты вышел из зоны его действия. Также у неё выстрел лазером идёт раньше, чем можно подумать по анимации и звуку атаки.

Почему последний босс гораздо проще? Почему Доку проще? Почему Марбус проще? Иштарос это вообще шутка, если знать абьюз. Кстати об этом.

6. Игра пополам требует умения и знания абьюзов. Например, случай с Доку. Он блокирует большинство атак, ударить его это такая же лотерея, как ударить Альму. Знаете, как его убивать? Надо взять нунчаки и бить ногами, потому что удары ногами он почему-то полностью игнорирует. А ведь в игре есть браслет, который делает урон от ударов ногами баснословным.

7. Деревянный меч переоценен, и Дабиларо легко его заменяет.

8. Я стал пользоваться винд-раном, но от того у меня ещё больше горит с управления, потому что в большинстве случаев он не выполняется. А ещё его нельзя делать из блока. Местный энеми-степ также в нулину контрит разных гуманоидов, особенно солдат.

9. Параллельно смотрел прохождение Чёрной версии на МН. Заметил, что местами-то Сигма сложнее (например, в Чёрной игра начинается уже с Лунаром в инвентаре, тогда как в Сигме ты получаешь его только в третьей миссии). Но это компенсируется наличием в ней костюма с баффом (хотя разница не заметна) и всяких наручей и шлемов.

В целом, моё мнение об игре осталось примерно такое же: стильно, круто, глубоко, но жутко сыро и криво.

1414
37 комментариев

Уважаемо, хотя сигма и не самая лучшая версия по-моему, но все равно почётно. Даже пытаться не буду повторить.

1
Ответить

Только из за того, что в ней идиотские секции с платформингом в катакомбах скипаются она уже лучше Блэка.

1
Ответить

Зашел только чтобы написать как мне нравится шрифт в японских играх, смотришь на него и понимаешь что игра японская, времен пс2-пс3

1
Ответить

А как с двумя демонессами на главном демоне? Чет я так и не разобрался как их вынести.

Ответить

Ну первую точно так же, как и Альму, это тот же самый босс в другом скине. Только после того, как она в тебя влетает, можно делать рол-джамп на стену и удар от стены. А с которая с плёткой ты просто ждешь её атаку, уклоняешься, а потом сразу бьёшь сам, лучше через "вперёд+атака" на мече дракона. И тупо в такой петле она убивается. Когда она улетает, заряжаешь вихревой удар (поворот стика на 360 + сильная атака) и отпускаешь когда она спрыгнет на тебя.

1
Ответить

хех, а знания об игре так и остались на уровне ниндзя дог

Ответить

Да что ты! Ну-ка, ткни меня носом.

Ответить