geeniyyyy

+113
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Я играл (и контратаковал) с мечом. Ок это мой прокол. Не знаю можно ли всё перечисленное тобой делать скрытым клинком, анивэй если взять в руки меч, то всё обстоит так как я писал выше.
+ бегло посмотрев по результатам поиска я не нашёл где было бы написано что можно отобрать оружие у жирнича

Окей я скачал и вот что понял:

Жирничей контратаковать нельзя

Отобрать у них оружие нельзя

У патрульных которые на подсосе у жирнича в лучшем случае снимется одна ячейка здоровья при контратаке

Idk я не помню чтобы они ваншотались с одной контратаки или у меня были проблемы с контратакой

При чём тут мгс 5? При чём здесь то как нпс реагируют на дым и пропажу товарищей в дыме?

Я пытался доказать что AC2 делает упор на стелс, делая открытый бой душным. Вы начали отрицать это, аргументируя тем, что:
В мгс5 такой хуйни не было

Да и если честно, подозреваю что претензия о том, что нпс игнорируют то и это, будут актуальны для любой игры где есть стелс

Если ты скрытно под дымовой завесой убиваешь стражника, то это и есть стелс

Открытый бой душный из-за кол-ва здоровья у некоторых мобов
Про сюжет я сказал в посте

Ну вот. Типо а для чего ещё дымовая завеса, если не для стелса? Типо тот же самый сток сена, только игрок может оставить дымовую завесу в любом месте и через время дым развеется

Открытый бой в AC1 лучше + города из AC1 с тесной застройкой лучше для паркура, в сравнении с городами AC2 с широкими улицами

Мне в первую часть больше нравилось играть.

Ок слегка тупанул, но тем не менее думаю это инструмент для стелса

Ну скрытно под дымом убиваешь врагов и после скрываешься. Что это если не стелс. Замени в этом уравнении дым на куст, в который можно скрыться, и будет тоже самое

Хорошо раскрою свою мысль ещё больше: даже с учётом прогрессии и того факта, что боевка в открытом бою простая, она в AC2 душная и с наличием стелса не имеет смысла, по сему я и написал что боёвка в AC2 это 100% стелс

А я помню как тысячу лет ковырял бронированного стражника и снял одну ячейку здоровья

Про протагонистов: я имел ввиду характера.
Флоренция и Венеция не особо различаются.
Я не говорил про количество боёв. По лучше раскрою свою мысль: AC1 противники не сильно живучие чем протагонист; В AC2 из-за того, что противники натурально танки живые, и невероятно долго ковыряются, открытый бой скатывается в душниловку

Неееееееееееееет! Зачем ты убил орла!? Предатель родины!!!!

1

Про боёвку написал в посте. В чём смысл мечей если открытый бой убит и сама игра толкает к стелсу. Да и Эцио в игре мальчишка, гигачад как раз протагонист AC1. Касательно разнообразия : не знаю, как это было в 2009, но играя в прошлом году я путался в городах. Они типо реально однообразны

Я не играл в братство и не приводил её в пример.

Про сюжет сказал в посте, а украшением халупы лучше заняться в реальности

Можешь объяснить в чем ахуенность AC2

Мне при резком переходе из первой части во вторую первая начала ещё больше нравится

Кто то уже поставил смеющейся реакт, так что я правильно обратился. Главное, чтобы кто-то хоть какой-нибудь аргумент написал

По своему опыту скажу, что смотреть на возраст игры- не лучшая идея

+ не совсем честно, но майнкрафт вроде неплох

1