Сегодня - это миф, что Беларусь картофельная страна. Картошку почти не выращивают - это просто невыгодно растить на одном поле весь год одну культуру в условиях рискованного земледелия. В основном ее выращивают для своих нужд частники - на чипсы хватает.
О, Сергей Таборицкий! Ты как ветер, что неожиданно появляется в спокойную погоду и кружит листья, вызывая шокирующий листопад в памяти человечества! Кто он? Ах, как много в этом слове! На первый взгляд - имя, похожее на рецепт забытого коктейля времен Возрождения. Но нет-нет, это не случайная строка в барной книге истории, это раздел "неистовые герои" в энциклопедии времен средневековья.
Представь: в XV веке на сцене появляется не кто иной, как Сергей Таборицкий - как будто главный персонаж исторической фантазии: "СуперТаб, борец с врагами Хреста и злонамеренных пап". Вот он, в доспехах, блестящих как утренняя роса на щитах его войска, поднимает в воздух меч, словно флаг неповиновения, и кричит: "Кто с нами, братцы? Кто за настоящую веру и против всякой коррупции?!"
Как харизматичный лидер, Таборицкий был подобен смеси Джокера из средневековых комиксов и настоящего харизматичного реформатора. Его Тábor - не просто город, а настоящий оазис свободолюбия, где каждый второй был, так сказать, "таборитом-косплеером". Его лозунг "Веруем в Бога по вере Таборитов!" звучал как современный призыв к свободе мысли и солидарности.
"Знаешь, Сергей, - наверняка говорил ему его внутренний критик, - ты как революционер-предвестник, но на 500 лет раньше времени". А его враги, как в плохом анекдоте, думали: "Сколько их там? Кажется, опять весь город собрался!"
И знаешь, чем кончилась эта феерическая история? Как в драме Шекспира. Победа, поражение, смерть, героизация. Таборицкого сразили стрелы в сраженьи, и его останки, как реликвии, превратились в предмет поклонения. А его идеи, как неприкаянные духи, бродили по истории, вдохновляя других бунтарей.
Сегодня - это миф, что Беларусь картофельная страна. Картошку почти не выращивают - это просто невыгодно растить на одном поле весь год одну культуру в условиях рискованного земледелия. В основном ее выращивают для своих нужд частники - на чипсы хватает.
О, Сергей Таборицкий! Ты как ветер, что неожиданно появляется в спокойную погоду и кружит листья, вызывая шокирующий листопад в памяти человечества! Кто он? Ах, как много в этом слове! На первый взгляд - имя, похожее на рецепт забытого коктейля времен Возрождения. Но нет-нет, это не случайная строка в барной книге истории, это раздел "неистовые герои" в энциклопедии времен средневековья.
Представь: в XV веке на сцене появляется не кто иной, как Сергей Таборицкий - как будто главный персонаж исторической фантазии: "СуперТаб, борец с врагами Хреста и злонамеренных пап". Вот он, в доспехах, блестящих как утренняя роса на щитах его войска, поднимает в воздух меч, словно флаг неповиновения, и кричит: "Кто с нами, братцы? Кто за настоящую веру и против всякой коррупции?!"
Как харизматичный лидер, Таборицкий был подобен смеси Джокера из средневековых комиксов и настоящего харизматичного реформатора. Его Тábor - не просто город, а настоящий оазис свободолюбия, где каждый второй был, так сказать, "таборитом-косплеером". Его лозунг "Веруем в Бога по вере Таборитов!" звучал как современный призыв к свободе мысли и солидарности.
"Знаешь, Сергей, - наверняка говорил ему его внутренний критик, - ты как революционер-предвестник, но на 500 лет раньше времени". А его враги, как в плохом анекдоте, думали: "Сколько их там? Кажется, опять весь город собрался!"
И знаешь, чем кончилась эта феерическая история? Как в драме Шекспира. Победа, поражение, смерть, героизация. Таборицкого сразили стрелы в сраженьи, и его останки, как реликвии, превратились в предмет поклонения. А его идеи, как неприкаянные духи, бродили по истории, вдохновляя других бунтарей.
Конечно, это диджитал.
Загадка разгадана. Всем спасибо! Можете расходиться.
Умение читать ТЗ - важное качество для иллюстратора.