DISTRAINT — МОРАЛЬ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ👺

Друзьяшки, доброго времени суток. Ну что, пора бы прогнать ещё пару матов про очередную культурную единицу игровой промышленности. Под микроскоп попала давнешняя игра под названием DISTRAINT (дословно на рус. "сдержанность"). Наткнулся я на неё совсем случайно и рассказывать как не буду, вам же насрать, а подводку к дальнейшему прогону я и так сделал. Поехали!

Сама по себе игрулька разрабатывалась одним типсоном из зарубежного всж. Поэтому и оценивать её нужно соответствующе, не забывайте. Графон вполне стандартный для инди, пиксельный. Геймплей упрощён до максимума, здесь не нужно прятаться, умело прыгать через опасные ловушки и тд. Достаточно просто включить голову, чтобы складно ходить вперёд-назад и суметь принести-отнести некоторые предметы для продвижения по уровню. Всё, что я написал, буквально так и выглядит. В первую очередь автор хотел сделать акцент на сюжете. Но если делается не визуальная новелла про кошкодевочек и мальчиках в портупеях, как же совместить в себе сюжет с минимум игровых механик? Правильно, необходимо добавить головоломки. С этим четкости автору немного не хватило четкости, головоломки довольно примитивные и от слова совсем неинтересные. Единственная из проблем, возникающих при прохождении игры, - это не наход некоторых дверей в конце коридоров. Их как бы не нарисовали, но по сути пройти дальше через стенку можно и нужно. Мой мозг к такому готов не был и приходилось несколько раз перебегать весь уровень в надежде найти дверь, которую пропустил. Стоит отметить мрачный антураж уровней и прикольные кровавые галлюцинации из разряда мемов про язвенный скотомогильник.

Что касается сюжета. В игре придется играть за маленького и глупого коллектора, на службе у скуфов подпивасов. От самого начала работы его терзают душевные страдания, не позволяющие спокойно выполнять работу по выселению старых и немощных из своих будок. Казалось бы всё алмазно; есть договор, есть деньги, которые нужно заплатить, есть должники, которые не способны возместить кредит. Так схуяли кого-то должно ебать их горе? На этот вопрос и ответит игра по мере прохождения. Мораль сей басни была сформулирована очень просто для понимания игрока, особо никакой интриги и дополнительных размышлений не требовалось. Мораль, так скажем, для самых маленьких. И тем не менее идея интересная и требует внимания не искушенного игрока.

Мой рейт: 5.5 из 10

DISTRAINT — МОРАЛЬ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ👺
2 комментария

Ну поздно ты прикоснулся, к этому творению уже и вторая часть вышла после хайпа первой. В свое время она неплохо себя показала и просто нравилась антуражем и посылом.

1
Ответить

Люди заняли деньги, отказываются их возвращать. Но плохой конечно же, дяденька коллектор. Мораль конечно, моё почтение.

1
Ответить