Сама по себе игрулька разрабатывалась одним типсоном из зарубежного всж. Поэтому и оценивать её нужно соответствующе, не забывайте. Графон вполне стандартный для инди, пиксельный. Геймплей упрощён до максимума, здесь не нужно прятаться, умело прыгать через опасные ловушки и тд. Достаточно просто включить голову, чтобы складно ходить вперёд-назад и суметь принести-отнести некоторые предметы для продвижения по уровню. Всё, что я написал, буквально так и выглядит. В первую очередь автор хотел сделать акцент на сюжете. Но если делается не визуальная новелла про кошкодевочек и мальчиках в портупеях, как же совместить в себе сюжет с минимум игровых механик? Правильно, необходимо добавить головоломки. С этим четкости автору немного не хватило четкости, головоломки довольно примитивные и от слова совсем неинтересные. Единственная из проблем, возникающих при прохождении игры, - это не наход некоторых дверей в конце коридоров. Их как бы не нарисовали, но по сути пройти дальше через стенку можно и нужно. Мой мозг к такому готов не был и приходилось несколько раз перебегать весь уровень в надежде найти дверь, которую пропустил. Стоит отметить мрачный антураж уровней и прикольные кровавые галлюцинации из разряда мемов про язвенный скотомогильник.
Ну поздно ты прикоснулся, к этому творению уже и вторая часть вышла после хайпа первой. В свое время она неплохо себя показала и просто нравилась антуражем и посылом.
Люди заняли деньги, отказываются их возвращать. Но плохой конечно же, дяденька коллектор. Мораль конечно, моё почтение.